Тарталья.
Во время его пребывания в Ли Юе узнал про тебя от Чжун Ли. Дед высказывался о тебе, как о приятном и забавном товарищем.
По началу Тарталье было не интересно, но кое-что изменилось. Изменилось то, что он узнал о тебе побольше. Каким человеком надо быть, что-бы про тебя постоянно говорила половина из одиннадцати предвестников!?
Скарамучча агрессивно высказывается в твой адрес, Панталоне грезит о встрече с тобой, а Пульчинелла отзывается про тебя, называя... Дочуркой?..
Короче, причин заинтересоваться у него было полно.
И вот почему он бегал за тобой неделю, пытался затащить в кафе, или выманить из лап Бай Чжу и Ци Ци под предлогом того, что Чжун Ли хочет с тобой прогуляться.
Ты успешно убегала от него каждый раз, пока не уехала в Монд.
Конечно, Тарталья не доволен, что так и не смог за месяц добиться никакого результата. Хотя он подумывал о том, что-бы наведаться в Мондштанд... Скажем, на выходных.Скарамучча.
Как-бы он тебя не обзывал и не оскорблял, поверь, он очень снисходителен по отношению к тебе.
Его предали три раза, и он разочаровался в людях. И когда его характер и цели в корне изменились, появилась ты, которая увязалась за ним.
Ты не умолкая говорила о чём-то, и он хотел тебя прибить. Но не мог, потому что был на миссии и в проходимом месте. Он притворялся милым добреньким парнем, который хотел помощь тебе добраться до гильдии.
И вот Скара, возвращаясь после миссии в Снежную, слышит твоё имя чуть ли не с каждого угла на собрании.
Минус нервы.Дотторе.
Ты успешно удалила Скаре и Дотторе пару нервных клеток.
Ты ввалилась в его лабораторию, и украла его образцы крови.
Ты притворилась его новым помощником, тем самым обманув рядового фатуи, и "тихо" зашла. Тихо подразумевает собой то, что ты на пороге споткнулась, упала, прокатилась вперёд и опрокинула какой-то стол.
После успешной кражи, Дотторе узнаёт об этом. Конечно, он недоволен, и послал за тобой своего клона.
Вот, Дотторе сидит, пьёт чаёк, думая о том как тебя жестоко убили, как вдруг другой его клон ввалился к нему с ужасной вестью.
Смешная и абсурдная ситуация, от которой у него вены полопались - его клон влюбился в т/и.
В таком отчаянии доктор ещё не был...Пьеро.
Наслышан о тебе. Не встречал лично, ему это не интересно. Он даже считает, что ты лишняя пешка, которая может помешать его планам.
Капитано.
Встретился с тобой совершенно случайно, после разговора про тебя с Дотторе. Вы молча смотрели друг на друга(а он шпала такая, что у тебя голова затекла), пока ты не сказала, что хочешь потрогать его волосы.
Он был глубоко поражён такой наглостью с твоей стороны, и поспешно ретировался, пока ты чего не удумала.
Он собирался схватить тебя и отвести к доктору, но твой вопрос сбил его с толку, и он совсем об этом забыл...
Всё ещё злится на себя за то, что никак тебя не остановил.Панталоне.
Другие предвестники и рядом с ним не стоят, если смотреть на шкалу "как сильно я им нравлюсь".
Панталоне постоянно задаривает тебя дорогими духами, ожерельями и платьями.
Когда тебе в первый раз подарил духи, ты подумала что он так намекает, что ты воняешь. А когда он подарил тебе платье, ты уже приняла это как знак "какой ужасный у тебя вкус".
Откуда Панталоне вообще тебя знает? Без понятия. Никто из предвестников не знает, почему он так тебя любит, как вообще про тебя узнал.
На самом деле, это очень пугает. Просто... Какой-то стрёмный мужик пытается ухажиать за тобой, при этом ты сама с ним не знакома?
Страшно, очень страшно.580 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции геншин импакт
Fanfiction🎋Сборник реакций мужских персонажей геншина на различные ситуации, сопровождаемые сюжетом. Так-же включает в себя "Альтруизм", в котором вы управляете персонажем. 🎋Персонажи: - Итэр - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Рейзор - Альбедо - Чжун Ли - Ся...