Концепт истории изменен, принцип работы тоже.
"Игровой" фанфик с выбором действий!
По ходу истории и вашим действиям, она может стать более мрачной и содержать явный яндере контент.
Удачи в игре, не умрите в первый же день в школе!
Разблокированы новые персонажи:Беннет
Син Цю
Ху Тао
Сян ЛинПредупреждение! Некоторые персонажи могут влюбляться в вас с первого взгляда. Эти персонажи помечены знаком *. Они больше склонны к поведению яндере.
Знак * появится рядом с такими персонажами только после того, как вы станете друзьями!
Старайтесь не контактировать с этими персонажами слишком много, но и не давайте им увидеть, как вы контактируете с другими.
Кадзуха и ты молча наблюдаете за тем, как Син Цю, Ху Тао и Сян Лин извиняются перед Беннетом, которого облили водой.
Син Цю предлагает Беннету свою сменную форму.
Кажется, Кадзуха не особо заинтересован в наблюдении за ними, и предлагает вам игнорировать их и пройти в класс.
Ты замечаешь, что Кадзуха бросает хмурый взгляд на Син Цю и Ху Тао.
Син Цю замечает это, и улыбается Кадзухе. Напряжение в комнате растет. Хотя, кажется, Сян Лин и Беннет не особо волнуются.
Син Цю улыбается тебе, и привествует тебя. Кажется, он хочет начать разговор. Он выглядит дружелюбным, как и все остальные трое.
Однако, Кадзуха напряжен.
Что вы будете делать?
-1. Проигнорировать Син Цю
-2. Начать разговор с Син Цю
-3. Побеспокоится о состоянии Беннета
-4. Спросить Кадзуху, хорошо ли он себя чувствует
(Подсказка, каждое из этих действий поднимет процент у одного из персонажей)
Для выбора действия напишите его номер в комментариях.
Параметры на данный момент:
Опасность: 0%
Минимальный риск при выборе: 0%
Максимальный риск при выборе: 5%
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции геншин импакт
Fanfiction🎋Сборник реакций мужских персонажей геншина на различные ситуации, сопровождаемые сюжетом. Так-же включает в себя "Альтруизм", в котором вы управляете персонажем. 🎋Персонажи: - Итэр - Кейа - Дилюк - Венти - Беннет - Рейзор - Альбедо - Чжун Ли - Ся...