(2)Реакция И/П на поцелуй

4.3K 126 171
                                    

  Из-за школы, я не могу найти время чтобы дописать эту главу. Пока что выложу ее в таком состоянии(часть Чунь Юня не дописана, Бай Чжу отсуствует), чтобы книга хотя б не пустовала!
   Еще я недавно нашла свой фик, который пару месяцев назад писала на английском(но только недавно выложила его, хотя несколько глав были готовы). Моя подруга вызвалась перевести его обратно на русский, так как в гугл переводчике текст уже станет не точным. Этот фанфик я буду выкладывать и сюда, так же чтобы книга не пустовала!

  Спасибо за внимание, приятного прочтения!

➳༻❀ Ли ✿ Юе ❀༺➳

Чжун Ли.

- О, Барбатос, за что мне этот старый пень...
- Ты молишься Барбатосу, хотя находишься в Ли Юе? Я упустил момент, когда ты уверовала в анемо архонта? - Чжун Ли изогнул бровь.

- Но я, вроде как, жената на мондаштатдце! Мне почти выдали гражданство! - Ты кивала самой себе, выставив указательный палец перед собой.

- Когда ты успела жениться? - Чжун Ли широко раскрыл глаза, и от шока чуть не выронил из рук чашку чая.

- Ну, - ты неловко усмехнулась. - это я предложила капитану кавалерии поженится, а он сказал, что подумает... Меня отшили.

Чжун Ли облегченно вздохнул. Мимолетная радость в его глазах вызвала у тебя волну негодования. - Эй!? Я тут тебе душу изливаю, а ты радуешься моему горю!

- Ах, прости. Просто вспомнил смешную шутку. Мне жаль тебя.

Он говорил это с таким спокойным лицом.
Кто в эту ложь должен поверить?
Ты щурила глаза на него с приоткрытым ртом, а над тобой появился невидимый знак загрузки.

- А. Так ты ревнуешь своего единственного друга, да?

- Нет, скорее я просто...

- Не волнуйся, Чжун, даже если у меня будет семья, я не собираюсь тебя оставлять!

- ...

Ты обняла своего лучшего друга со спины, и успокаивала его, говоря что не уйдешь от него в любом случае. Чжун Ли молча слушал тебя, сидел и пил свой чай.

А потом ты поцеловала его в макушку. Чжун Ли застыл на месте, а ты уже отцепилась от него и собиралась быстро свалить, пока он не понял, в чем дело.

Реакции геншин импактМесто, где живут истории. Откройте их для себя