'Телеграмм канал

150 10 1
                                    

Попытка создать тгк для нас, ух

Пока что там есть несколько читателей, с которыми я списалась до этого, но я надеюсь вы тоже зайдёте. Я планирую расширять свою аудиторию, если так можно выразиться...

И как раз телеграмм мне пригодиться чтобы у нас появились новые возможности, потому что он будет в разы удобнее чем ваттпад для моих задумок! Если вы хотите активно участвовать в развитии Альтруизма, в ходе событий других историй, выбирать истории которые будут обновляться чаще - заходите в наш тгк, он создан для того чтобы вы могли чувствовать себя частью нашей семьи :)

И когда я говорю семья, я именно это и имею ввиду. Благодаря Альтруизму и активным читателям, эта книга воспринимается мной как средство общения с вами и вы уже стали мне как родные. Опять таки, я бы хотела чтобы вы получали больше контента и планирую выпускать дополнительный контент в телеграмме.

Плюсы того, что вы зайдёте в тгк:

1. Доп контент
2. Опросы, в которых вы можетк повлиять на истории и их обновления
3. Мы будем на связи и сможем обсуждать новые главы
4. Я собираюсь ввести больше интерактивов в зависимости от того, насколько активными будут участники канала и их количестве.

Нам не обязательно набрать много людей, для меня главное что вы подпишитесь - но для некоторых моих планов понадобиться больше народа!

С любовью, Лавровый лист. Жду вас в тгк - ищите "Убежище Лавра", @homeForOurStory

(Мне возможно нужны будут советы по ведению канала)

Реакции геншин импактМесто, где живут истории. Откройте их для себя