История дружбы

2.2K 90 49
                                    

- Ирен, прошу, полюби меня.
- Прости Рони, но ты же знаешь, что мы не можем быть вместе.
- Если это из-за твоего отца, то общими усилиями сможем противостоять ему.
- Нет. Он же герцог. Мы не можем ничего с ним сделать.
- Но я умру без тебя...

- Нет, так не пойдет. Это слишком смазливо. Я умру без тебя. Фу, кто так говорит?
- А мне нравится, в твоём стиле.
- Это должно стать шедевром и понравится всем, а не только тебе. Да и почему сразу в моем стиле?
- Ой, да ладно тебе.
- Лежи молча и не мешай.

Вот так и проходят мои дни, полные страданий и стараний. Я известная неизвестность. Звучит странно неправда ли? Меня все знают под ником Милашка Мин Мин. Писатель не дать, не взять. Моя основная работа - передать свои мысли моим читателям. Ах да, я довольно известный автор.. для фанфиков. Но они все по оригинальным мирам придуманным мною.

В жизни меня знают как Ким Сынмин или же "тот самый тихоня с последней парты". Я учусь на факультете дизайна, однако сам не понимаю зачем. Наверное, единственное что мне близко. Лежебока из диалога - мой друг Ян Чонин. Тот ещё сорванец. Мы учились в одной школе, но он бросил меня одного гнить в этой пучине красок с миллиардом тонов, а сам ушел на программирование. Чонин один из очень немногих, кто знает что я и есть великий автор. Громко сказано, но что есть, того не отнять.

- Мин, чего ты задумался? Или уже фантазируешь о Лили?
- Нет, я занят другим делом.

Ли Лиджи - самая красивая, очаровательная, милая, крутая девушка в нашем университете, мы ещё и на одном факультете и группе. Она понятия не имеет кто я такой, но любовь к ней не знает границ. Когда к ней подхожу или просто иду мимо, язык сам начинает заплетаться в трубочку и даже "привет" невозможно сказать. Вокруг неё ходят все парни и девушки, но подруги только две. И вот это трио вечно красивых.

- Как драконы на ясном небе во всем Скизтоне. Кружат, испепеляют и покаряют красотой.
- Опять сам с собой говоришь? Ну и чокнутый же ты.
- Сам со мной общаться начал.
- Я будто виноват, что зарядил в тебя кашей. Сколько раз объяснять, она должна была прилететь в Бин,- размахивая руками возникал мой друг.
- Да да, так я тебе и поверю.

Со Дабин. Моё большое горе, которое сопровождает с детского сада. Третья в нашей мини банде и последняя, кто знает о моей жизни вне университета. Девушка загадка, честно говоря. Она.. дочь сатаны. Вечно черные глаза, губы, одежда, пирсинги. Пару раз ходила без них и не было прокола, поэтому вероятно это просто обманки. Рок, металл, всё её. Вроде бы пишет песни, но ни разу не давала их слушать. Вот же ж. Главное чтобы никуда не влезла, а то мне худо будет. Мама говорит присматривать за ней. Попробуй уследи за такой, тем более, что в одной группе. Мы все живём в общежитии. Хорошо, что она одна в комнате, а то ещё и за соседок переживать надо было бы. Спасибо, мне хватает. Ну, а мы с Чонином вместе.

Строки наших сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя