Очередной день учебы. Всё было таким простым. Погода достаточно теплая, дождя нету, луж тоже. Занятия намечались простые. Всего-то то, что не под силам Лили. Практика с цветами и их сочетанием. Как бы сильно я не любил эту прекрасную девушку, друг мне важнее. В паре была Дабин. Лили даже подходила и просила, чтобы я был с ней, но мой ответ был "нет". В этот момент я увидел искреннюю улыбку на лице подруги и понял, что выбор был верный.
На самой работе сложного ничего не было. Нас рассадили по отдельным местам и сказали придумать цветовое сочетание для определенных мест. Дали количество цветов которые должны были быть в работе и всё. Для нас это раз плюнуть. Поэтому работу сдали самые первые и, естественно, на высший балл.
- Сынмин. Надо узнать как у Чонина дела и сходить на развалины.
Развалины - так мы стали называть библиотеку, в которой до сих пор ни разу не видели Лили. Похоже Дабин её с кем-то спутала или просто не хотела туда идти одна.
Пар оставалось не много, но преподаватель попросил меня зайти к нему после последней, что я собственно и сделал. Проходя мимо одного из кабинетов, моё внимание привлекла одна картина. Молодой преподаватель стоял и его лицо явно выражало восхищение. Слышались негромкие звуки, похожие на стоны. Когда я понял, что происходит, то увидел девушку, встающую с колен, которая была закрыта столом. Она облизнула губы. Это была Лили...
Мне стало противно узревать всё происходящее, поэтому я закрыл дверь, которая была чуть-чуть приоткрыта, и ушел к преподавателю от греха подальше. Пока он мне говорил что-то, в голову лезли только мысли об увиденном. Точно ли это Лили? Может я ошибся. Хотя её легко узнать из тысячи.
- На этом всё, Ким Сынмин, можете быть свободны,- произнес старший, приводя меня в сознание.
- А? Да, спасибо. До свидания.Выйдя в коридор, я молился, чтобы не пересечься с Лили. Бог меня услышал, на горизонте её не было. Вдруг кто-то положил руку мне на плечо. Я ойкнул и отскочил от него.
- Хэй, ты чего так напряжён?- эта была Дабин.
- Зачем так пугать то?- я сделал вид, что умираю, приложив руку к голове.
- Ой, не прикидывайся. Я позвонила Чонину и он уже свободен, так что пошли. Нас ждут вкусненькие кексики. В честь нашей с тобой победы над самими собой, я попрошу их украсить. Как тебе идейка?
- Ага.
- С тобой что-то не так.
- Ты просто милая сейчас.
- Фу. Как это наигранно звучит. Пошли уже. Чонини ждёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строки наших сердец
RomanceЯ обычный парень, ничем не примечательный, но при этом известный писатель, скрывающий свою личность. Влюблен в одну девушку, которая начала показывать себя настоящей...