Завтра

231 29 25
                                    

Сегодня исполнялся четвертый год с начала моей писательской карьеры. Я создал миры, героев с отважными сердцами и злодеев с печальными историями. Нашлись люди, которым нравится моя работа. Следующая цель - признаться Лили.

- С праздничком!- крикнула Дабин, как только вошла в нашу комнату.
- Ты чего орёшь? Вдруг кто-нибудь услышит,- распереживался я.
- Да брось. Сегодня можно и гордиться этим секретом. Ты же такой человек,- издевательски ответил Чонин.
- Давайте просто спокойно посидим. Никому не говоря ни о чем.
- У меня есть тортик,- спокойно сказала Дабин.
- С этого и надо было начинать. Проходите, располагайтесь. Всегда вам рады, если у вас есть еда. Давайте кушать его,- наигранно сказал я.

Мы съели торт очень быстро. Он был вкусным. Дабин всегда умела выбирать всё самое вкусное, в отличие от нас с Чонином. Так мы просидели час, а потом мне позвонила Лили. Шум, гам, волнение и крики. Она предложила погулять в парке, на что я согласился. Мои друзья начали спорить, перекладывая ответственность друг на друга.

- Так. Чонин, срочно собирай его,- всполошилась Дабин.
- Почему я? Ты у нас дизайнер, да и к тому же девушка.
- А ты лучше в моде разбираешься. Поэтому, тут уж Чонинка, твоя работа.
- А что мне за это будет?
- Я тебя не побью, согласен на такое?
- Хм... А может лучше поцелуешь меня?- ухмыльнулся Чонин.
- Прости, но не хочу тратить первый поцелуй на тебя. Ты мой братишка, братюня, бро. А не парень, милый или любимый.
- Звучит жестоко, Дабин.
- Да ладно, я же любя.
- Так также и поцелуй.
- По-братски?
- Да.
- Нет. Всё, тут у другого человека поцелуй намечается. Ему надо помочь.

Они вдвоем обернулись на меня в тот момент, когда я открыл рот, чтобы съесть кусок торта. Потом меня подняли и начали собирать. Это было мучительно и слегка унизительно с ноткой неловкости. Я конечно понимаю, что Чонин в моменты баловства может трогать меня за что угодно, но вот когда Дабин разглаживала рубашку на моей груди, это было как-то смущающе.

И вот, время близилось к нашей встрече. Я стою и жду Лили, которая вот вот подойдёт к этому ларьку с сахарной ватой и попкорном. Всё детство мне хотелось попробовать сделать вату самому, но что-то шло не по плану. Например то, что это не заходило дальше слова "хочу". Так было со многими вещами. Как и выпустить свою книгу, стать известным человеком или посетить Луну. До того, как мы втроём поступили в университет, мне казалось, что я влюблен в Дабин. Но это также было отрывками, только в те моменты, когда мы были не в ссоре или она не угрожала меня убить.

Строки наших сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя