Вечер кино

226 31 11
                                    

Сразу же мы выдвинулись к кинотеатру. По дороге Чонин купил нам онлайн билеты, а всё это время, Чан придерживал его, дабы не упал или не врезался. Место, куда мы шли, располагалось не далеко, поэтому ветер, дувший в спину, только ускорил наш поход. Как ни странно, людей было много, особенно на наш фильм. Джисон и я купили попкорн, простояв в очереди двадцать лет, а после, все вместе, пошли к залу. Практически все места были заняты, поэтому, как мы зашли, так и сели. Понятное дело, что Чонин был рядом с Чаном, далее был Джисон, Дабин и я. Пока мы покупали попкорн, произошел один диалог.

- Сынмин, нам надо поговорить,- сказал Джисон, когда очередь отошла от друзей.
- Что такое?
- Если ты любишь Дабин, то не думай, что она так просто тебе достанется. Я буду бороться за неё всеми силами.
- Она не выберет тебя.
- С чего ты так уверен?
- Я добьюсь её первым.
- Это мы ещё узнаем.

Фильм начался с устрашающей музыки. Все в зале притихли, казалось, что перестали дышать. Вокруг темнота, звук прекратился. Все пришли в непонимание, но почти сразу после этого, раздался гром и молния на весь экран. Это произвело фурор. Я повернулся к Дабин и тихо прошептал:

- Если будет страшно, то я всегда рядом.
- Сынмин, ты же сам знаешь, что мне не страшно от таких фильмов.
- На всякий случай.

Случай действительно удался всякий. Обычно я тоже не ругаюсь таких фильмов, но этот оставит после себя хорошие впечатления. Мне стало страшно с первых секунд, хоть ничего и не происходило. Чонин уже сидел в обнимку с Чаном. Я очень им завидовал. Но при этом видел, что рука Дабин потихоньку приближается к моей.

Очередной удар молнией, выскакивает чудовище и придурок Джисон решает напугать мою Дабин. Он положил свои руки ей на плечо со звуком "Бу". Девушка сразу прижалась ко мне, закрываясь от всех. Моё сердце стало биться чаще.

- П-прости, но ты сам разрешил,- сказал она.
- Я всегда рядом. Всё хорошо.
- С-спасибо.

Я одарил Джисона смертельным взглядом, после чего продолжил смотреть фильм, поглаживая Дабин по голове. Мне очень нравится так сидеть, но она решила иначе. Когда страх отступил, подружка села обратно. Я уверен, что печаль хорошо читалась на моем лице. К слову, мы были на середине фильма. Дальше страшных моментов появлялось всё больше, а мне становилось всё грустнее. Вдруг я почувствовал тепло на своей руке. Это Дабин! Посмотрев в её сторону, увидел, что она смотрит на меня.

Строки наших сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя