О том как я влюбился

509 49 19
                                    

Дабин села на мою кровать, ведь чувствовала себя как дома, и начала листать новую главу на ноутбуке, так как я забыл его выключить. Однако когда вышел и заметил всё, то быстро подбежал и захлопнул крышку. Не люблю, когда читают черновики.

- Со Дабин! Сколько раз ещё повторять, что нельзя трогать и читать то, что написано здесь!- я начал кричать, в порыве эмоций.
- Успокойся Мин. Ты ведь вслух говоришь всё что пишешь,- Чонин пытался защитить её, наверное.
- Это не так! И вообще кто знает, вдруг ты собираешься продать информацию о новой главе и её сюжете,- я стал нести чушь.
- Не зазнавайся.
- Такое уже было! Я видел кучу статей где писали, что раскрыли сюжет новой книги, но это не так. Я берегу всё.
- Успокойся Сынмин, я просто посмотрела сколько ты написал. Мне же интересно когда она выйдет.

Я взял своё кофе и отпил немного, успокаиваясь. Нести бред в стрессовых ситуациях - моя работа. Пару раз этим я очень сильно обижал друзей, но потом мы мирились. И сейчас, мне стало стыдно за свои слова, но извиняться не намерен.

- Ладно, я пожалуй пойду к себе, раз мне тут не рады,- специально выделила последние слова.
- Я провожу тебя,- впервые вызвался Чонин.- Мы пошли. Не скучай, ледышка.
- Пока.

Мои друзья вышли и я смог успокоиться, привести мысли в порядок и написать Дабин сообщение с извинениями. Так всё время происходит. Просто, для меня, говорить человеку что-то в лицо очень тяжело. Особенно извиняться или признание в чем-то. Ну, а затем идёт самая интересная часть моего дня - писательская. Основная фантазия ночью, так что сейчас цель в описании происходящего вокруг, а не сюжета.

Так я немного засиделся и не заметил, что Чонин куда-то пропал на два часа. Только услышав скрип дверей, осознание пришло. Оторвавшись от монитора, состроил грозный взгляд и стал смотреть на младшего.

- Ну и где мы были?- начал вредничать я.
- Прекращай притворяться. Ты забыл о моем существовании, пока писал,- умный малый, хотя такое происходит очень часто и тяжело не запомнить.
- Ладно, раскусил. Но мне правда интересно.
- Просто ещё немного прогулялись по территории университета, поговорили.
- Долго вы были наедине. Она тебе нравится?- в лоб задал вопрос я.
- Нет,- совершенно спокойно ответил Чонин.- Она просто друг, который не вызывает любовных чувств. Не то что Лили у тебя.
- Завтра мы увидимся. Жду не дождусь этого момента,- я отклонился на спинку стула, подложив руки под голову.
- Ты выглядишь как влюбленный дурак. Заговори с ней. Скажи, что пишешь. Она полюбит тебя.
- Только вы должны об этом знать.
- Глупо. У тебя столько фанатов, столько идей, а ты их просиживаешь дома. Я бы уже давно подал в издательство и написал полноценную книгу,- сказал Чонин, ложась на кровать.
- Я думал над этим,- тихо ответил я.
- Правда?- подорвался друг, видимо услышав мой шепот.
- Д-да. Но для начала надо хотябы чутка сюжета продумать. Или выбрать жанр, смысл. Это долгий и кропотливый труд.
- Напиши про любовь. У тебя хорошо получится, учитывая отношение к Лили.
- Я не пишу романтику. Моё дело фантастика. От любовной линии никуда не денешься, так что приходится.
- Ну и не пиши. Я просто предложил.
- Можно я сегодня рано лягу? Не хочу проспать первый день.
- Ладно, не буду тебе мешать. Пожалуй сделаю как ты.

Строки наших сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя