Наступила зима. Прекрасное время года, особенно когда на земле лежит снег, а не вода, собранная в лужи. Температура не особо низкая, но одеваться приходится все равно как капуста, чтобы не мёрзнуть в университете. Обычно в такое время, мы с Чонином и Дабин ходим в кинотеатр на новогодние фильмы, пьем теплый чай или горячий шоколад и, когда выпадает снег, лепим снежные фигуры. В этом году решили немного разнообразить список и добавить туда катание на коньках. Может быть добавится ещё и человек. Всё-таки с Лили кое-как идёт общение. Вроде бы Дабин общается с Джисоном, по крайней мере мы с Чонином подкалываем её по этому поводу.
Время близится к вечеру, а я только заканчиваю работу в издательстве. Никогда бы не подумал, что всё на столько долго и тяжело делается. Пришлось подписать ещё много бумаг, обговорить особенности текста с редакторами. Меня также пытались уговорить устроить встречу с читателями, но я отказался. Не думаю, что сейчас самое время раскрывать кто я. Скорее всего это будет после выхода книги, когда люди поймут каков я в роли автора книг.
Я шел в общежитие с надеждой на каникулы, которые так скоро должны были наступить. Оставалось не более двух недель и мы свободны. А там уже и рождество с новым годом не за горами. По скольку мы с друзьями из одного города, то и отпраздновать решили нашими семьями вместе. Соберёмся у Дабин дома, ведь он самый большой и комфортный, как мы всегда с Чонином думали.
От моих мыслей меня оторвал парень, который задел меня плечом. Не успел я увидеть его лицо, как он начал кланяться, извиняясь за это.
- Всё хорошо, не беспокойтесь вы так,- останавливал его я.
- Мне всё равно очень жаль. Простите пожалуйста.
- Ничего страшного. А вы случайно не Джисон?- это точно был он.
- Да, из библиотеки, тот парнишка за стойкой.
- Я вас помню, очень даже хорошо.
- Вы не сильно торопитесь? Могли бы сходить куда-нибудь за кофе. Я угощаю, раз уж так задел вас.
- Грех не согласиться на такое заманчивое предложение.
- Тогда давайте сходим в одну кофейню, которая здесь неподалеку.
- Пошлите.Мы начали разговаривать о увлечениях и учебе. С такими темами дошли. Заказав кофе и сев, я решил затронуть немного иную тему.
- Джисон, вот скажи, у тебя есть девушка?
- Нету. Если это из-за Дабин, то не бойся, я ей зла не причиню.
- Хорошо. Проверку прошел. Тогда стану более настырным. Она тебе нравится?
- Кто?- он решил поиграть в дурочка, ну ничего, я тоже так умею.
- Моя подруга. Дабин.
- Ты же ей не скажешь о нашем разговоре?
- Нет.
- Похоже я и вправду влюбился в эту девушку.
- Замечательно. Готовься к свадьбе мы готовы её тебе отдать.
- Давай мы с ней сначала всё согласуем. Она же может быть против.
- Ничего страшного, заставим.
- Вот какой ты друг получается.
- Всё ради неё же самой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строки наших сердец
RomanceЯ обычный парень, ничем не примечательный, но при этом известный писатель, скрывающий свою личность. Влюблен в одну девушку, которая начала показывать себя настоящей...