Наша ночь

406 29 24
                                    

Мы шли по ночной улице – вид, как и настроение, было просто волшебным. Я держал свою девушку за руку, а она краснела от этих действий. Словно звёзды горели её глаза, когда мы останавливались, дабы запечатлеть нашу любовь в кратком поцелуе. Дорога до дома друга была не самой длинной, но, вероятно, одной из самых запоминающихся, как и само место, где нам предстояло переночевать. Снаружи было развешано много гирлянд и фонариков, создающих уют до входа внутрь. Подойдя ближе, я постучал в дверь и через миг оттуда вышел высокий парень – мой друг.

– Сынмин, вы наконец-то пришли. Я долго вас ждал. Что-то случилось по дороге?– сразу стал интересоваться хозяин прекрасного места.
– Нет, всё хорошо. Мы просто хотели прогуляться,– взглядом я указал на наши переплетённые пальцы.
– Ладно, не буду тогда переживать. Меня зовут Ли Минхо,– он обратился к моей девушке.
– Приятно познакомиться, я Со Дабин,– улыбнулась в ответ.
– У тебя очень красивое имя. Ну что же вы стоите, как не родные? Проходите в дом, вам рады тут всегда,– мы вошли внутрь, а Минхо продолжил говорить.– Простите за мусор, но дом без мусора нельзя назвать домом. У меня всего две спальни, поэтому вам надо решить кто где будет спать.
– Мы вместе. Нам не впервой уже спать вдвоём,– после моих слов Дабин несильно ударила меня по руке.
– Чудно, тогда пошлите покажу вашу комнату.

Мы последовали за Минхо, что не смог сдержать ухмылку. Комната была обставлена в серых оттенках. Кровать, стол, шкаф, тумбочка – это всё, что находилось здесь. Пустое пространство создавало некое чувство уюта.

– А в этой комнате кто-нибудь вообще живёт?– поинтересовалась Дабин.
– Нет. Я готовил её для своей девушки, но она пока что не может переехать. У неё проблемы с родителями, работой и ещё одним человеком.– он грустно улыбнулся.
– Поэтому появились мы. Не дадим тебе скучать. Видишь как всё сложилось. Судьба!– решил поддержать друга.
– Согласен. И так, вы не хотите чай или кофе? Может чего покрепче? У меня специально для такого случая имеется пару бутылочек соджу.
– Думаю, можно и покрепче. Верно, Дабин?– ответил я.
– Только немного.
– Ага, а потом у меня будет скрипеть кровать,– вновь ухмыльнулся Минхо.
– В твоих мечтах. Дай нам пять минут и мы присоединимся к вечернему столу.
– Конечно. В шкафу, кстати.
– Спасибо большое.

Минхо вышел, закрыв за собой дверь. Дабин посмотрела на меня удивлённым взглядом, но на её щеках был румянец, вызванный смущением от слов друга. Я поцеловал её в макушку и отошёл к шкафу о котором говорил Минхо. Там лежали вещи, которые заранее прислал ему, чтобы было удобнее всем.

Строки наших сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя