Дабин очень сильно повезло, что осколок попал неглубоко и его можно было вытащить без помощи специалистов. Чан, как самый дотошный из нас, сделал всё сам. Потом ей долго обрабатывали и заматывали руку. Весёлый денёк для нас пятерых был. Скорее всего для Лили тоже, ведь она мне ни разу не позвонила и не написала, хотя мы даже не обговаривали планы. Либо я чего-то не понимаю, либо эти отношения идут не лучшим образом.
На сам праздник нового года, нашей святой троицей, решили поехать домой. Дорога была не очень долгая, так что, сев рано утром на поезд, к обеду мы были дома. Каждый пошел к себе, но заранее договорившись, что встречать будем у Дабин. Собственно туда, после распаковки вещей, мы и пошли семьями. Встретила нас с Чонином мама подруги с объятиями.
- Ребята, как я вас давно не видела! Не звонили, не писали. Совсем забыли о своих матерях!
- Простите тетя, просто у нас жизнь была такая перенасыщенная, что времени не оставалось,- начал выкручиваться Чонин.
- Я слышала, что вы оба в отношения вступили. И кто эти люди? Вы нас познакомите?
- Давайте когда все соберутся, чтобы по несколько раз не говорить одно и тоже,- предложил я.
- Конечно, конечно. Вы так выросли...Эти разговоры продолжались ещё долго, но потом пришла моя мама и Чонина, спасибо им огромное, ведь только так от нас отстала тетя. Всей дружной семьей, мы стали готовить то, что будем кушать ночью. Это и салаты, и закуски, и много чего другого. Конечно же, без шуток не обошлось, поэтому в скором времени нашу тройку выгнали с кухни. Мы сели на диван и начали разговор.
- Дабин, вы с Джисоном разговаривали после нашей встречи?- поинтересовался я.
- Да, но только по телефону.
- Я чего-то не знаю?- спросил Чонин.
- Он меня поцеловал, за что я его ударила.
- Я бы боялся тебя после этого. Но он молодец, пытался найти другой способ.
- Да, но вот только было бы лучше, оставь он эти попытки. Мне не нравилось ничего. Конечно, Джисон хороший парень, из обеспеченной семьи, но мы слишком мало знакомы и он не знает того, что я не люблю. Будь это в следующем году, то я бы наверное и ответила ему взаимностью или испытательный срок, но не сейчас.
- Я вот тоже думаю, что с Лили что-то не так. Я конечно люблю её, но появляется чувство, что эта любовь навязанная мне же мною. С одной стороны, до безумия хочется видеть её рядом, а с другой - иногда проскакивают мысли о том, что пора бы прекратить этот цирк.
- У нас с Чаном всё прекрасно,- сказал Чонин, из-за чего мы с Дабин с презрением посмотрели на него.- Ладно, совершенно не так всё. Мы любим друг друга, этого нельзя не сказать, но мы немного разные. Он зациклен на учебе, а я не особо. Такое чувство, что он мой старший брат. Я хочу, чтобы обо мне заботились, хотябы внимания уделяли, а он только и может, что причитать если я выйду без шапки.
- У всех нас есть проблемы по любовной части. Надо их решать!- сказала Дабин, подняв всем настроение.- Чонин, я поговорю с Чаном, ведь по нему самому видно, что он хочет лучше понимать тебя, но лучше это сделать через человека, который тебя знает много лет. Сынмин.. мы придумаем, что делать с Лили. Поможем разобраться в чувствах и понять, как поступить в данной ситуации. Ну а мне.. я просто скажу Джисону, что хочу быть друзьями. Надеюсь он поймет.
- Как я вас обожаю, вы просто себе не представляете,- сказал я, затягивая всех в объятия.Через три часа нас позвали накрывать на стол. Это дело было быстрое, так как шесть рук работали. И вот, ближе к десяти вечера, сидели все: наша тройка, мамы и отцы. Однако отца Дабин не было.
- Тетя, а где ваш муж?- поинтересовался Чонин.
- А вам Дабин не говорила?- удивилась она.
- Нет. Он просто уехал, поэтому не сможет быть с нами,- ответила девушка.
- Именно так,- каким-то не таким взглядом она посмотрела на дочь.- У наших детей появились отношения. Давайте же узнаем поконкретнее об этом.
- Я начну,- сказал Чонин.- Пожалуйста не кричите, но это парень. Его зовут Чан, мой сонбэ. Мы любим друг друга - это самое главное.
- Неожиданно конечно, но мы хотим с ним познакомиться,- с доброй улыбкой ответил его отец.
- У нас в университете есть очень красивая девушка - Лили. Она призналась мне, после этого и начали встречаться.
- Да, только ты забыл сказать, что она тебе нравиться с первого курса. И что дня не мог без разговоров о ней,- добавила Дабин.
- Милый, мы конечно поддерживаем, но будь с ней осторожнее, хорошо?- сказала мама.
- Конечно.
- Дабин, а у тебя как?- спросила тетя Ян.
- У меня есть друг, который пытается добиться моего сердца, но у него это не очень хорошо получается. Он из обеспеченной семьи. Хан Джисон.
- Мою малышку пытаются добиться.
- Мам, прекрати.
- Если бы не ваши отношения, то мне кажется, что Дабин идеально подходит Сынмину. Такая строгая натура для нежного парня,- выразила свою точку зрения, мама Чонина.- Идеальная пара даже по гороскопу. Я проверяла. Прям как вы с мужем были.
- Почему были?- спросил я.
- До получения статуса мужа - были.Мы продолжили тему любви и отношений до самого боя курантов. Встав с места, загадали желание и выпили шампанское. Самой главной задачей для меня было не напиться как в прошлый раз. Тут проще: никто не даст этого сделать. Когда родители стали навеселе, то наша троица вышла на улицу, подышать новогодним воздухом.
- Давайте поговорим начистоту не скрывая ничего,- предложил Чонин.- Не надо говорить, что не скрываем ничего. Это явно не так.
- Хорошо.
- Я согласна.
- Сынмин. Мне Лили не нравится. Вообще. Она играет с тобой. Я много раз видел её с другими парнями и они были больше похожи на её бойфрендов, чем ты. Лучше брось эти отношения. И начни их с Дабин.
- Эй! Карты не переводи.
- Скажи ему, что произошло после того мероприятия.
- Нет! Не смей!
- Надо. Он должен знать.
- Я не хочу.
- Дабин, я... - его прервал телефонный звонок.- Поговорите без меня, это Чан.
- Расскажи пожалуйста. Я не могу оставить всё как есть, зная, что ты на меня злишься.
- Один раз говорю, больше не буду. И без объяснений.
- Спасибо.
- Когда Джисон ушел, то ты начал нести всякую чушь про Лили и ваши отношения. Это... Взбесило меня. Потом пошел первый снег. И ты, со словами "Первый снег встречают с любимыми"...
- Не может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строки наших сердец
RomanceЯ обычный парень, ничем не примечательный, но при этом известный писатель, скрывающий свою личность. Влюблен в одну девушку, которая начала показывать себя настоящей...