Очень приятно

292 37 18
                                    

Проснулся я не от будильника, а от звонка. Мне не хотелось даже знать, какой наглец так мог поступить. Телефон лежал далеко, но по этом звонил, как будто прямо в ухо был засунут. Я поднялся, добрался до источника звука и ответил.

- Чонин, Дабин, я вас убью!
- Я вообще-то здесь, чего кричишь так рано. С кем говорить решил?- сказал рядом находящийся Чонин.
- Ой, Дабин. Прибью.
- Я не она,- послышалось из телефона.
- А кто тогда?
- Лили. Мне следовало сначала представиться? Я думала, что мой номер у тебя уже записан.
- Стоп, что? Подожди минутку,- я отложил телефон и начал тихо звать Чонина.
- Ну чего тебе?
- Помоги.
- Сам с ней говори. Достал уже,- он перевернулся на другой бок, спиной ко мне.
- Предатель.
- Сынмин. Ты ещё там?- звук из телефона.
- Да, прости, надо было просто помочь Чонину.
- Ясно.
- С чего ты вдруг решила позвонить?
- Не хочешь ли ты сегодня сходить и попить кофе?
- П-почему бы и нет. Только надо сверить расписание..
- Да согласен он!- крикнул Чонин так, что Лили услышала.
- Хорошо. Тогда я буду ждать тебя по этому адресу через час.

Она отправила местоположение и вышла из сети, добавив сердечко. Моё сердечко тоже забилось сильнее. Это было так необычно. Впервые общаюсь с девушкой так. Дабин у нас против проявления милоты.

- Ты собираешься вставать?- спросил сонный Чонин.
- Куда? Зачем?
- Идти на свидание. Сынмин не тупи. Тебе через час надо быть там.
- Точно... Спасибо.

Я быстро побежал собираться, но, по воли судьбы, так не получилось. Поэтому к тому самому кафе мне пришлось просто бежать. Лили уже стояла там, вся такая красивая. И я, который не может восстановить дыхание.

- Прости, я не опазадал? Долго ждала меня?
- Я только пришла. Пошли?
- Да.

Мы зашли и я начал оценивать обстановку. Всё было под стать Лили, странно. И здесь дизайнера явно не было, как у неё в комнате. Всё было слишком скучно и однообразно.

- Это кафе моего папы. Я придумывала дизайн. Как тебе?
- Ты не думаешь, что слегка однотонно?
- Нет. Смотри, там темно-зелёные обои, а посуда ярко-розовая.
- Ну ладно. И правда разное.

Я терпеть не могу это сочетание. У неё похоже очень серьезные проблемы с цветами. Ну да ладно. Оставим этот момент на потом. Мы сели за один из столиков и нам принесли кофе. Как я понял, она заказала до прихода сюда.

Строки наших сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя