По дороге к Джисону, мы встретили Лили, которая гуляла с каким-то парнем. Он был выше и красивее меня. Она нас не заметила, зато друзья говорили подойти и потребовать объяснений, ведь моя девушка сейчас с другим. Я сказал, что это, вероятно её друг и мне все равно. И ни слово не было ложью. Почему-то я как-то охладел к Лили и мои чувства поугасли.
Дом нашего новоиспеченного друга был огромен. Это не была квартира, что нас собственно и поразило. Похоже Дабин достался богатенький паренёк. Вот тут нас ждал первый вопрос: как попасть внутрь?
- Дабин, нужна твоя помощь,- сказал чан.- У тебя одной есть его номер. Звони.
Она быстро управилась и через мгновение перед нами стоял Джисон и не в самом домашнем виде. На нем красовались джинсы и глаженая черная рубашка. Не думаю, что так ходят по дому. Похоже он готовился к нашему приходу, ну или же для одного из нас.
- Ребят, привет,- сказал парень, буквально вылетев из двери.
- Классно выглядишь. Прям как будто подбирал для кого-то особенного,- подмигнул мне Чонин, намекая на Дабин.
- Заткнитесь оба. Человек просто оделся как обычно, что вас сразу же не устраивает?- попыталась защитить единственная девушка.
- Давайте не будем ссориться не зайдя в дом. Я рад всех вас видеть. Проходите.
- Выкрутился. Но, Джисон, готовься к таким шуткам: они будут на постоянной основе,- сказал Чан, первым переходя порог.Я зашёл последним и увидел не только красивейшее сочетание цветов и подобранную мебель, но и такие же удивленные лица друзей. Дом Джисона и правда был прекрасным. Посмотрев на него, стало сразу ясно - он влюблен в Дабин всем сердцем, ведь его взгляд говорил об искренней любви. Когда она подошла к нему, то сердцебиение участилось не только у него. Что-то моё тоже решило пошалить.
- Как на счёт чая?- спросил Джисон.
- А как на счёт того, чтобы приготовить отменный дружеский пирог?- предложил Чан, на что все согласились.
- Тогда мы пойдем в магазин за необходимыми продуктами,а вы начинайте то, что можете,- у Чонина явно был какой-то план.Парочка ушла, оставив меня с другой. Они вместе выглядят очень красиво. Дабин начала замешивать тесто, а Джисон , подойдя к ней сзади, собрал её волосы и завязал в пучок, который очень гармонировал с характером и поведением девушки: на столько же неряшливая и рассеянная. Уверен, что если бы его заплетала она, то получилось бы также. У меня не получилось сдержать звук умиления, поэтому они оба, с покрасневшими щеками, обернулись в мою сторону. Дабин прожигала взглядом, а я решил продолжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строки наших сердец
RomanceЯ обычный парень, ничем не примечательный, но при этом известный писатель, скрывающий свою личность. Влюблен в одну девушку, которая начала показывать себя настоящей...