Созвездие малой медведицы

313 35 13
                                    

Дабин отошла и устремилась в неизвестную нам сторону, оставив меня наедине с борющимся бешенной скоростью сердцем. Я последовал за ней, так как потеряться в чужом городе, так ещё и на острове не очень то и хотелось. Недолго идя, мы дошли до мини ресторанчика, который был очень даже мило оформлен. Видимо для парочек.

- Перед приездом я искала в интернете места, неподалеку от выставочного зала, чтобы мы не ходили голодными. А по скольку сейчас уже довольно поздно, то нам точно стоит покушать,- перед входом сказала Дабин.

Мы вошли и сразу же на нас накинулась с вопросами женщина. На вид ей было дать пятьдесят, может чуть больше. Она была одета в темно-красное платье, которое облегало её фигуру. Выглядела женщина достойно и, будь я возрастом постарше, вероятно заимел бы какие-то чувства к ней.

- Вы пара? У нас есть отдельное меню для парочек,- уведомила она.
- А в чем отличие?- спросила Дабин, взяв меня под руку.
- В подаче, названиях и сервировке. А так всё тоже самое. Так вы пара или же просто друзья? По вам действительно не понятно.
- Мы...
- Мы действительно вместе,- перебил я Дабин.- Не подскажете, куда мы можем сесть?
- Да конечно, прошу вас за мной.

Моя "девушка" удивлённо взглянула на меня, но ничего про это не сказала. Сев и выбрав блюда, мы стали ожидать. Тут то Дабин и выбрала подходящее время, чтобы задать вопрос.

- Слушай, а зачем ты ей так сказал?
- Мне интересно было какие названия у этих блюд.
- Понятно,- поникшим голосом ответила она.
- А ты ожидала другой ответ?
- Нет. Я вообще ничего не ожидала.
- Есть вторая причина,- я подвинулся к ней и прошептал на ухо, также как и она мне до этого,- твой взгляд говорит за тебя всё. Пока я смотрел на эту женщину ты была очень зла. Если это не ревность, то похоже я очень плохо разбираюсь в людях. Всё лишь бы ты не переживала так сильно.
- С-с-сынмин.
- Что такое? Я что-то не так сделал?- сев нормально, спросил у Дабин.
- Т-ты.

Она просто закрыла лицо руками, но её красные уши выдавали всё смущение. Никогда бы не подумал, что это будет так легко сделать, оказывается, я могу довести только шепотом.

Нам принесли заказ и мы стали наслаждаться едой. Дабин старалась не смотреть на меня, ведь была до сих пор слегка красная. Я даже начал переживать, не заболела ли она.

- Я вот всегда удивлялся, как у меня появилась такая подруга, как ты. Даже покушать аккуратно не можешь. Свинка. Пододвинься ближе.

Строки наших сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя