Завтра настало очень скоро. Я даже не успел подумать и поспать, как уже иду подписывать контракт с очень неплохим издательством. Оно было моим любимым, честно говоря. Здание очень красивое. Красивее наверное только мой дом, так как он всё-таки родной и любимый.
Зайдя внутрь в глаза сразу бросилось внутреннее оформление. Но его мне не дали посмотреть, так как подошёл мужчина и начал спрашивать кто я.
- Ким Сынмин. Писатель, пришел заключать контракт.
- Господин Ким? Простите, мы просто ожидали увидеть кого-то постарше.
- Как вышло. Не подскажете, куда мне надо идти?
- Да, конечно. Прошу вас за мной.Мужчина повел меня в кабинет, где сидело ещё два человека в деловых костюмах. Тут уж я понял, что не правильно оделся, ведь на мне были обычные штаны и свитер.
- Здравствуйте, присаживайтесь.
Мне сразу стало страшно. Всю встречу я сидел как на иголках, ведь впервые перед новыми людьми пришлось быть прям идеальным.
- И так, перед подписанием, я хочу чтобы вы подумали обо всем ещё раз с трезвой головой. Только после дайте свой ответ.
- Я уже все решил для себя и готов подписать.
- Вы понимаете, что нигде не сможете публиковать эту работу?
- Да, и если есть её части где-нибудь в других местах, я их удалю.
- Отлично. Теперь перейдем к контракту. У нас есть два вида. На одну работу или на несколько. В вашем случае, я советую для нескольких работ, ведь у вас есть аудитория, которой нравится творчество. К тому же, наши эксперты говорят, что у вас талант.
- В таком случае я последую вашему совету.
- Отлично. Ознакомьтесь и подпишите на местах, где стоят галочки.Я сделал всё быстро, по скольку всю ночь только и думал об этом. Договор подписан, руки пожаты. А что делать дальше? Когда будет начинаться печать моей книги? Когда пойдет продажа? Когда? На эти вопросы ответа мне так быстро не дадут.
Только выйдя из здания я понял - на улице пошел дождь. Скорее всего он начался пока мы подписывали бумажки, по скольку шел уже не одной каплей в луже. Я просто пошел по грязи и мокрому асфальту к остановке. Мне было плевать на всё, что творится вокруг. Теперь меня можно официально назвать автором.
Зайдя в комнату общежития, я упал на кровать, не снимая верхнюю, мокрую от дождя, одежду. Чонин и Дабин косо глянули на меня, но я опередил их, сказав предупреждение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строки наших сердец
RomanceЯ обычный парень, ничем не примечательный, но при этом известный писатель, скрывающий свою личность. Влюблен в одну девушку, которая начала показывать себя настоящей...