Произведение искусства

224 26 8
                                    

- Кхм, кхм, мы вам не помешали?

Услышав голос, мы сразу же отстранились, а только после повернулись. Это был Чан. Он посмеялся и подошёл ближе.

- Ну чего же вы так пугаетесь? Я не буду против ваших отношений.
- Мы не встречаемся,- быстро выпалил я.
- Да ну, а чего такой встревоженный?
- Я просто устал. Давайте уже закругляться.
- Хорошо. Сейчас все вернуться и мы уйдем. Кстати, Чонин останется у меня, если вы не против.
- Они не против,- остальные двое не заставили себя долго ждать,- кстати намечается плохая погода, поэтому давайте уходить.
- На сколько плохая?- Дабин сжала мою руку под пледом.
- Ну как тебе сказать, гром и молнии. Дождь, собственно,- ответил ей Чонин.
- Не хочешь продолжить всё у нас в комнате? Не думаю, что смогу уснуть сегодня,- предложил я.

Дабин сразу же согласилась с моим предложением. Мы стали собирать все свои вещи и расходиться кто куда. Чонина я предупредил, о том, что завтра нас не будет в городе и он не стал даже спрашивать куда мы поедем.

Придя домой, я вновь начал ждать Дабин. Всё-таки нравятся мне такие вечера с ней. Она пришла через десять минут и мы, сев на кровать начали обсуждать наше свидание.

- Можно тебя попросить об одном,- сказал я.
- О чем?
- Будь со мной собой. Не надо притворяться.
- Хорошо, я постараюсь.
- Отлично. Тогда завтра надо встать рано, чтобы собраться. И кстати, мы едем туда на два дня, а не один. Остановимся у моего друга, он как брат мне.
- А он пустит?
- Я уже спрашивал у него. Он сказал, что я идиот раз раньше не сказал, даже сам настоял, чтобы мы остались у него. Только, сразу предупреждаю, он старше.
- Хорошо.
- А теперь давай обсудим ещё пару моментов. Кто этот художник такой и почему за эту выставку такие деньги?

Это рассмешило Дабин, но всё же рассказала обо всем. Она была так вовлечена в рассказ, что я не мог оторвать от неё взгляд. Однако всё хорошее время прервала резко возникшая молния. Поэтому мы легли, как и в прошлый раз, поставили будильники и стали засыпать. Всё-таки свежий воздух измотал всех.

Проснувшись утром от будильника, я обнаружил Дабин всё ещё спящей. Она даже не собиралась вставать. "Поставила не на то время, как обычно",- подумал я и стал будить свою подругу.

- Дабин, пора вставать. За тебя никто не поедет на эту выставку.
- Пап, дай поспать спокойно.
- Это... Малышка моя, тебе правда пора вставать, а то все на свете проспишь.
- Ну пожалуйста. Ещё пять минуток и я встану.
- А кто опоздает на самолёт? А на выставку любимого художника кто пойдет?

Строки наших сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя