- Я попал!
С такими словами я открыл глаза для нового дня. До сих пор не особо верилось в то, что произошло со мной за последние дни. Всё было как в сказке, где я был главным героем. Однако, спустя неделю после начала отношения, ничего не изменилось. Я думал, что мы станем больше времени проводить вместе, ходить на свидания, любоваться красивыми видами, но всегда, когда от меня идёт предложение, то Лили просто находит отговорки. Одно лишь изменение заключалось в том, что она начала называть меня Мином или просто милашкой. Это мне нравится.
Университетские будни всё также скучны, хоть и осталось совсем недолго. Собравшись после пар вчетвером, мы решили сходить в библиотеку и просто побыть там. Джисон конечно же поздоровался с нами, но засмущался от приветствия Дабин. Эх, влюбился паренёк. Насущной темой дня стали пары на новогодний вечер. Было сразу ясно, что я буду с Лили, как никак мы встречаемся, хоть и мало вертится.
- И так, Дабин, ты уже нашла себе парня для вечера?- спросила моя девушка.
- Нет, мне вот больше интересно насчёт тебя, Чонин, ты уже нашел? Или мне сходить с тобой, дабы ты не грустил?
- Дабин, мне девушку найти проще простого, а вот тебе парня.. боюсь это будет проблематично.
- Я могу познакомить тебя со своими друзьями. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что каждый из них станет отличной парой не только на вечер, но и на будущее.
- У меня есть уже пара на будущее. Это вот: Чонини и Сынминка. Моё будущее.
- Но ты же понимаешь, что у всех есть личная жизнь и они не смогут вечно быть с тобой рядом.
- Ты так думаешь? Я вот например нет. Смотри, ты с Сынмином начала встречаться, но он всё равно проводит время в нашей тройке. У Чонина тоже есть личная жизнь, но и он также остаётся верен нашей дружбе. Тут всё стабильно хорошо.
- Дабин, откуда ты знаешь обо мне? Ты видела нас?- спросил Чонин.
- Да. Я знаю о тебе всё, поэтому даже не смей скрывать.
- Но тебе же всё равно нужен будет парень-защитник,- продолжила туже песню Лили.
- И он у неё уже есть,- сказал подошедший Джисон. - Я буду её защищать. А ей достаточно только мне позволить это делать. Тут всё просто и ясно.
- Она тебе нравится?- с издёвкой спросил Чонин.
- Да. И не скрываю этого. Давай пойдем на вечер вместе. Я учусь в том же университете и как раз ещё не согласился ни на одно предложение.
- Всё, мы пристроили Дабин. Чувствую себя мамочкой, на столько счастлив,- без поддельной радости сказал я.
- Хорошо, пойдем вместе,- наконец-то ответила моя подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строки наших сердец
RomanceЯ обычный парень, ничем не примечательный, но при этом известный писатель, скрывающий свою личность. Влюблен в одну девушку, которая начала показывать себя настоящей...