Как бы мне хотелось, чтобы жизнь была как книга и ты сам её писал "от и до". Все моменты, действия, реакции, но не только свои, а и других людей тоже. После той романтичной грозовой ночи прошло немало времени, однако ответ на вопрос "Что же произошло после ухода Чонина?" меня ни капли не устраивает, ведь ничего не произошло. Мы вновь заснули, а проснулся я уже один в холодной постели. Дабин начала делать, что ничего не было, а на мои распросы отвечает отстраненно. И любимая фраза: "Это был всего лишь поцелуй". Зла на неё не хватает.
Наступила весна, такое чудное время, не хватает только Дабин в роли девушки. Я рассказал Чонину всё о Лили и моих ошибочных чувствах. Он поддержал меня и посоветовал как можно быстрее признаться нашей третьей частичке. Дабин конечно же не участвовала в этих разговорах, так как была занята в своем художественном клубе. Дело шло к экзаменам, поэтому ей хочется отточить своё мастерство, скажем так, перейти на новый уровень мастерства.
Последнее время Дабин стала чаще ходить на различные выставки художников, даже если это было устроено школой или детским садом. Ей нравятся детские рисунки. Я же занят книгой, точнее её скорым выходом. Оказывается, что это издательство работает очень быстро, так что скоро ожидается выход моей книги. Я решил всё-таки оставить своё имя, но с припиской ника.
Чонин много времени проводит с Чаном, так как тот помогал ему готовиться. Всё оставшееся время мы проводили впятером в той самой развалюхе. В своё свободное время, я начал подрабатывать там, так как, на удивление, посетителей становилось больше, а времени у самого Джисона меньше. Одно из причин стала Дабин. В один город приехали с выставкой какого-то известного и любимого ей художника, однако она слишком дорогая. Поэтому я решил заработать и сделать такой сюрприз любимой. У меня все было продумано и распланировано. Да и работать оставалось недолго: у официантов этого заведения очень солидная зарплата.
Когда минули экзамены, мы всей нашей компанией собрались в парке, на пикник, отпраздновать наш успех. С собой были взяты и куча одеял, на которых мы сидели, и куча пледов, которыми укрывались, и еда, и напитки, чего только не было.
- Дабин, у меня к тебе есть такой вопрос,- начал было Чан,- тебе комфортно находится всегда в окружении одних лишь парней? Просто, большую часть времени мы вместе, а ты одна девушка из нас.
- Не волнуйся, Чан. Мне не комфортно без вас, а не с вами,- она особо выделила слова "без" и "с".
- Тебе никогда не хотелось бы, чтобы к нам ещё какая-нибудь девушка присоединилась?- продолжил зачинщик данного разговора.
- Нет. А что, есть кто-то на примете?- специально сказала эту фразу, дабы прекратить тему, ведь Чонин очень злобно и ревниво посмотрел на своего парня.
- Конечно же нет. Зачем нам другие девушки в компании, если ты не хочешь? Тебя хватает по горло,- сказал я, допив кофе.
- Я согласен с ним. Тут собраны лучшие, а девушки лучше тебя не найдешь,- вошёл в игру Джисон, приобнимая Дабин за плечи.
- Ой, как это приятно,- наигранно ответила она и скинула руку со своего плеча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строки наших сердец
RomanceЯ обычный парень, ничем не примечательный, но при этом известный писатель, скрывающий свою личность. Влюблен в одну девушку, которая начала показывать себя настоящей...