Вскоре проснулась Дабин и взглянула на меня. Произнеся тихое "Доброе утро", улыбнулась самой яркой улыбкой и, перевернувшись на другой бок, потянулась. Я следил за её движениями слегка смущённо, но завороженно. Слегка откинув одеяло с ног, Дабин начала вставать, но придерживая на груди рукой ткань.
- Я отвернусь, а ты оденься. Потом выйдешь.
- Прости, я не помню, что вчера было... Ты можешь рассказать?
- Не бойся, мы не переспали. Ты просто включил кондиционер на очень высокую температуру, потерял пульт, начал раздеваться, поговаривая, что стало очень жарко. Я сделала также, ведь между нами перегородка в виде подушки была.
- Слава богу всё именно так.
- А ты думал. Так просто меня не возьмёшь.
- А почему тогда наша одежда так далеко раскинута?
- Потому что Великий стрелок Ким решил показать как нужно стрелять одеждой. Лучше всего у тебя вышло с трусами, они действительно далеко отлетели. Ну, потом проснулась Великая стрелок Со и сделала точно также, но бельё я решила положить рядом.
- Прости пожалуйста за это, мне очень стыдно.
- Не беспокойся, это было весело. А теперь давай одевайся и на выход. К тому же, думаю, Минхо тоже пора будить и давать пенделя за то, что так сильно напоил нас.
- Полностью согласен.Я, проверив, что Дабин отвернулась, побежал к концу комнаты за одеждой и так же быстро всю нацепил на себя. Поправляя футболку, кашлянул и специально громко закрыл дверь. Как только я вышел, сразу же услышал копошение внутри комнаты, но зайти туда было бы неуважением, да и не хотелось. Вместо этого направился к другу, которого, по приходу, я не застал. Зато услышал громкий звук разбитой посуды из кухни. Вот и нашелся хозяин дома.
- Ни свет, ни заря, а Минхо уже всё ломает,- тихо подойдя к нему, сказал я.
- Лучше бы радовался, что сам себя не поранил. Тебе же пришлось заботиться обо мне.
- Я действительно очень рад, что ты не на столько безрукий.
- А ну тащи из шкафчика с мусоркой совок и щётку. Будем убирать ковордак.
- Ещё и работать заставляет, какой кошмар.Во всей большой кухне с кучей шкафов было достаточно трудно найти нужный, однако, очень помог запах соджу, что источали пустые бутылки. Достав необходимые для уборки предметы, я вернулся к Минхо, что руками убирал большие осколки. Это оказалась миска достаточно крупных размеров.
- Что ты делать собирался?
- Хотел блинчики приготовить. Я всегда тесто замешиваю в этой миске, за счёт её глубины и размеров меньше расплескать получается. Эх, придется новую купить. Кстати, как вы спали с Дабин?- с прошлой ухмылкой спросил друг, за что получил подзатыльник.
- Мы просто спали, даже с перегородкой из подушек. Она должна скоро спуститься, пойду-ка проверю.
- А как же помочь с уборкой?
- Я приготовлю блинчики вместо тебя, хоть целой посуда останется.
- Гавнюк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строки наших сердец
RomanceЯ обычный парень, ничем не примечательный, но при этом известный писатель, скрывающий свою личность. Влюблен в одну девушку, которая начала показывать себя настоящей...