Единственная и неповторимая

365 38 32
                                    

В тот день я привел Чонина и мы быстро сделали всю работу. Конечно, очень радостно, что Лили была рядом, но ещё лучше, что ушли из той комнаты. Будь я на месте её родителей, точно бы не заходил туда вообще. Тот доклад мы сдали на высший балл и всё, больше свою любимую я даже не видел. Чуть больше недели она не появлялась в университете. Причина этому мне не известна, ну да ладно.

Как обычно меня разбудил будильник. Я с характерными звуками недовольства встал и пошел заниматься утренней рутиной. На удивление, от Чонина ни звука не было слышно, он ещё спал. Похоже кому-то сегодня не к первой паре. Повезло. Одевшись, я собирался выходить из комнаты, как мой друг проснулся.

- Куда ты?- сонно спросил он.
- На учебу. Представь себе.
- Идиот, иди спать. Сегодня суббота.
- Всмысле?
- Не веришь - позвони Бин.

Это стало для меня новостью, поэтому я и вправду позвонил подруге, дабы удостовериться в том, что меня не обманывают. И получил такой же ответ.

- Сынмин! Ещё чуть-чуть и я просто тебя заблокирую. Кто додумался звонить в субботу рано утром?- через час Дабин сидела у нас, ведь после пробуждения ей тяжело заснуть опять.
- Я правда забыл, что есть такой день, как суббота.
- А календарь зачем? На телефон бы посмотрел.
- Прости. Сегодня всё за мой счёт, хорошо?
- Ай, иди ты.
- Бин, как ты можешь отказаться от такого предложения? Это же одноразовая акция от Сынмина. Больше шанса не будет,- начал непонятно кого  поддерживать Чонин.
- В любом случае сегодня его очередь.
- А, да? Тогда ладно.
- Почему вы оба всё забываете?
- Просто случайность,- в унисон.
- Таким образом вы всё на свете забудете.
- Нет, я помню, что скоро у моей любимой Лили день рождения.
- А моё то хоть помнишь когда?
- Конечно,- я попал, эта информация не сохранилась в мозге.
- Когда?
- Да ну смысл меня проверять?
- Когда?- более настойчиво и угрожающе повторила Дабин.
- В марте,- наугад сказал я.
- Запомни, с сегодняшнего дня я разговариваю только с Чонином, пока ты нормально не извинишся за всё.
- Дабин.. в феврале? Июле?
- Пока.
- Декабрь?

Она громко захлопнула дверь, оказавшись по ту сторону. Мне стало как-то не по себе из-за этой ситуации, но с другой стороны, это не на столько важная вещь, чтобы обижаться.

- Ну все, теперь ты точно умрёшь. Хотя это впервые, когда она не накричала и не убила, а так сделала.
- Когда?
- Седьмого ноября.
- Черт, точно.
- Теперь тебе нужно извиниться. Но не как обычно, а искренне.
- Почему с ней стало так тяжело? В школе же было просто, любая ссора решалась и обида мгновенно. Вспомни, сколько раз зубы друг другу выбивали.
- Да, я больше всех выбил.
- Почему всё изменилось?
- Во первых, мы выросли. Во вторых, ты изменился в поведении и не только.
- Чем?- это меня удивило.
- Почти все разговоры сводятся к Лили. Я конечно понимаю, что ты влюблен и всё такое, но она не единственная, кто есть. Чтобы ты понимал, ладно я, мы живём вместе и говорить можем хоть когда один в туалете в четыре утра. Но Дабин сейчас одна. Ей вероятно не с кем бывает поговорить, мы же все равно не каждую минуту вместе. Кто знает, что происходит пока она на этих курсах. Вдруг она ночью не спит, а льет слёзы из-за прошедшего дня. Мы не знаем, а она не скажет. Однако ты и я должны быть её главной опорой, как и вы с ней для меня, и мы для тебя. Наше трио вечно и нерушимо. Однако ты со своей Лили немного сошел с ума.
- Ты хочешь сказать, что я на столько изменился?- мне прям грустно-стыдно стало.
- И не в лучшую сторону.
- Черт. Раньше не мог сказать?
- А ты не спрашивал.
- Чонин,- я кинул в него подушку.
- Нам не играться надо, а идти за ней. Ты вот например знаешь, что она сейчас собирается сделать? Просто мне кажется, что у неё есть некие суицидальные наклонности.
- Ты думаешь... Да нет.
- Но опасность то есть.
- Ну и чего ты медлишь тогда!

Я вскочил и очень быстро собрался. Мы выбежали из общежития и начали искать Дабин. Чонин ей звонил, но она не отвечала. Признаю, тут полностью моя вина. Единственное место, куда эта дурочка могла пойти была та разваливающаяся библиотека. Дорога была длинной, даже через мост. И там кто-то чуть не спрыгнул, пока мы шли по нему в начале, но оказывается, всего лишь хотел спасти свой телефон, однако падение его в воду неминуемо. В конце моста стояла девушка. Вот мы и нашли третью недостающую. Только она тоже решила походу сегануть вниз.

- Сынмин, не пугайся конечно, но посмотри вперёд.

Вот после этих слов мы побежали к ней. Она стояла очень близко, облокотившись на перила. 

- Дабин!- девушка повернулась на нас.
- О! Что вы тут забыли?

Добежав, мы с Чонином обняли нашу подругу, не смотря на то, что ей это не нравится.

- С ума сошла? Прыгать решила?- начал отчитывать Чонин.
- Чего? Я вообще-то просто прогуляться решила.
- Одна? Зачем? Почему нас с собой не позвала?- подключился и я.
- Ты хоть знаешь, что опасно девушкам одним ходить по немноголюдным местам. Сейчас этот мост таким и является. Суббота, все дома сидят, а ты тут.
- Хорошо, следующий раз позову кого-нибудь.
- Эй, ты меня не слушаешь?- отозвался я.
- Зачем кого-нибудь, у тебя есть мы.
- Говори правильно, ты. Только ты.
- Что это значит?- у меня прям сердце в пятки ушло, а Дабин всё не отвечала мне.
- Да ладно тебе, Бин, ответь хоть на один его вопрос.
- Только Чонин, потому что ты полность ушел с головой в Лили. Теперь она твой лучший друг, который все мозги съедает.
- А я тебе говорил. Бин, не злись ты на него. Знаешь ведь, какой глупенький и ничего не понимающий.
- Дабин, мне правда очень жаль, что так вышло. Я не думал, что.. моё влечение к ней так всё поменяет. Только сейчас осознаю, как это ужасно. Прости, что забыл когда у тебя день рождения. Прости, что сразу не заметил тебя и сел с ней, из-за чего пришлось делать больше работы. Прости, что влюбился в неё. Я правда очень сожалею.
- Ты ведёшь себя не как влюбленный, а как помешанный. На этот раз прошу, но не думай что так будет всегда. Мы выросли и требования тоже.
- Дабин снова с нами! Давай договоримся так, Сынмин в любом случае выйдет за Лили, а ты, если не найдешь себе пару, то начнёшь встречаться со мной. Договорились? Мы же идеально подходим друг другу, тебе не кажется?
- Чонин, ты головой поехал что-ли? Я лучше реально скинусь с моста, чем начну встречаться с тобой.
- Но ты же даже не пробовала.
- Закрыли эту тему. Не хочу даже слушать.
- Давайте пойдем в караоке, выпустим пар,- сказал я.
- Хорошее предложение, как и то, что я сделал Дабин.
- Заткнись!

Дабин права, я был помешан на Лили, а не влюблен, ну или по крайней мере так вел себя. Если я хочу быть с ней, то надо что-то менять. И в первую очередь отношение к друзьям. Мы опора друг для друга. Единственная и неповторимая.

Строки наших сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя