Дорога домой, казалось, была короче, чем сюда. Мы прилетели очень быстро и сразу же пошли в мою комнату, чтобы отдохнуть от перелета. Однако, это не понравилось судьбе и она решила иначе. Зайдя в свой обитель, перед нами стала не самая приятная картина. Чонин сидел посреди комнаты, поджав колени к себе, и громко плакал. Дабин подошла к нему и осторожно положила руку на плечо, на что он дернулся и приподнял взгляд на нас.
– Чонин, что случилось?– также подойдя, спросил я.
– Чан... Он бросил меня.
– Почему? У вас были ссоры, о которых ты мне не рассказывал?
– Нет. В этом и проблема, что ничего не могло повлиять на это решение.
– Расскажи, что именно произошло.
– Мы были на свидании в парке и вдруг Чан сказал, что нам лучше было бы расстаться. Я был в огромном шоке и грусти, поэтому просто ответил "как хочешь" и ушел сюда, блокируя по пути его номер. Не хочу его даже видеть.Переглянувшись с Дабин, наши головы посетила одна мысль: надо поговорить с виновником. Собственно, так мы и сделали. Успокоив Чонина, уложили его спать и позвонили Чану, назначив встречу в парке. Когда мы его уже встретили то поняли, что в чем-то тут проблема, так как этот парень выглядел очень грустным.
– Привет ребят.
– Рассказывай, что у вас случилось с Чонином, – с ходу ответил я.
– Расстались.
– Причина?
– Мне нужно уехать в Австралию к родителям. Не знаю на сколько долго это затянется, поэтому и сказал, что нам было бы лучше расстаться. Но он не дослушал, а просто ушел. Я хотел сразу же назвать причину и предложить другой исход. Чонин мог бы со мной туда полететь, но теперь не отвечает на звонки и дверь не открывает.
– Да, этот засранец любит так делать. Пойдем, горе любовнички, будем мирить вас.Мы решили, что Дабин лучше будет идти к себе и отдохнуть наконец-то, а после я расскажу всё как было. И так, зайдя в комнату вместе с Чаном, увидели, что Чонин спит. Старший улыбнулся, взглянув на него и очень осторожно присел рядом с его кроватью. Нежным движением убрал, вероятно, мешающие волосы со лба моего соседа, после чего поцеловал в него. Чонин сразу же начал двигаться и еле разборчиво говорить.
– Ммм... Чани.. почему ты ушел?... Хочу больше твоих губ..
Посмеявшись, я предложил разбудить его, на что, не сразу, но согласились. Решив использовать рабочий метод, включил на телефоне громкий звук сирены. Чонин подскочил как ужаленный и сразу испугался, увидев Чана. Протер глаза, ущипнул себя и понял, что это не сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строки наших сердец
RomanceЯ обычный парень, ничем не примечательный, но при этом известный писатель, скрывающий свою личность. Влюблен в одну девушку, которая начала показывать себя настоящей...