Сейчас сюда

318 38 17
                                    

Это был лучший поход в караоке за последнее время. Мы веселились как могли, выпустили пар и через день вновь на учебу. Там уже пришла Лили и, что самое удивительное, подошла к нам. А если быть точнее, то ко мне.

- Привет Сынмин.
- П-привет.
- Не хочешь сходить сегодня куда-нибудь после занятий?
- Он согласен,- ответила за меня Дабин.
- Вот и прекрасно. Это мой номер, если что пиши.
- А как на счёт того, чтобы вчетвером погулять?- вышел из шока я.
- Почему бы и нет. Тогда я буду вас ждать здесь после всего.

Лили красиво развернулась и отошла от нас к своим подругам, её заменил приближающийся Чонин, чья очередь сегодня была идти покупать завтрак. На его лице читалось непонимание.

- Что я пропустил и почему от вас отходила любимица ледышки?
- Мы сегодня вчетвером пойдем гулять после учебы,- сказала Дабин, забирая из его рук свою еду.
- С кем?
- С тобой, мной, Сынмином и Лили.
- Правда? Ты решился ей предложить хоть что-то?
- Не поверишь, она сама к нам с Дабин подошла.
- И как это было?
- Я, честно говоря, испугался. Представь если бы твоя любимая девушка подошла к тебе и предложила бы погулять. Как бы ты отреагировал?
- Ну да, не лучше. Держу пари, Дабин ответила ей.
- Конечно, он и слова сказать не мог. Только я была в данной ситуации с трезвой головой.
- Как же хорошо, что вы есть у меня. Чонин, Дабин, я вас так люблю.
- Что за сентиментальность? Чувак, ты не с теми так говоришь. Мы как родня, и даже без как.
- Соглашусь с Чонином.
- В любом случае... Нам пора идти, скоро звонок. А мы ведь не хотим опазадать, верно, Дабин?
- Это было лишь раз в прошлом году. Сколько ты мне ещё будешь вспоминать?
- Долго.

В начале первого курса в прошлом году, Дабин чуть опоздала на занятие, это была физкультура. Учитель заставил её спеть детскую песенку перед всеми. Ну я конечно же был с ней... Пели вдвоем. Все посмеялись, ну, а нам то что? И так и так клоуны для всех. Всё для народа.

Зайдя в здание, мы разошлись по разным кабинетам. Сегодня первой парой всех девушек и парней разделили и отправили в большие залы. Видимо хотели о чем-то серьезном поговорить. Поэтому Чонин был рядом, а вот Дабин отпускать не хотелось, но пришлось.

- Как ты думаешь, на счёт армии или нет?- начал спрашивать Чонин.
- А её тогда куда?
- В лекари.
- Она скорее наемным убийцей станет, чем согласится лечить людей.
- Тоже верно.
- Ладно, будь что будет. Сейчас посмотрим.

Строки наших сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя