Прошло ровно пять минут после вхождения в этот обитель алкоголя, музыки и света, а Лили уже ушла из виду. Просто испарилась. Не яркие огни, мигающие в такт музыке, не люди, которые в отличии от девушки были одеты более просто - ничего не помогло найти её. Я решил не расстраиваться, а просто думать, что так всё и должно быть. В любом случае, мы только начали наши отношения, не могут же они закончится так быстро.
Я пошел к друзьям, которые образовали собой группу людей, стоящих возле определенного стола. Здесь мне привычно, здесь уютно, здесь настоящая свобода. Свобода мысли, слова и души. По виду, доволен не только я, но и друзья, которые, смеясь, обсуждали насущный вопрос вечера: ""Как Чонин познакомился с Чаном и начал отношения в тайне от нас?"
- Видимо пришло время поведать вам историю о том, как Великому Ян Чонину удалось влюбить в себя парня,- начал было великолепный.
- Я его старший, поэтому, когда он попросил о помощи, не удалось отказаться. В последующем, чувства и правда сами появились. Однако, прошу заметить, он первый начал за мной бегать,- рассказал вместо него Чан.
- Это не так. У нас всё было обоюдно.
- Ага, вспомни-ка, кто мне, в пьяном состоянии, клялся в вечной любви?
- Это была ошибка!- покраснев, сказал Чонин.
- Вот вы даёте. Но, лис без хвоста, даже не думай, что просто так избежал своего наказания за скрытую тайну,- произнося, зло ухмыльнулась Дабин.
- Ты оделась под стать характеру. Из далека видно, что лучше не подходить,- съязвил я, на что получил ответ от её сопровождающего.
- У тебя есть девушка, поэтому тем более остерегайся её.Покончив со всеми разбирательствами, мы просто продолжили веселиться. Но в скором времени начали проводить ненавистные мне конкурсы. Тот, на который попал я, заключался в том, что необходимо было выпить при определенных условиях. Дабин, в отличие от меня, сразу поняла, что дела у меня очень плохи. Похоже, я находился в состоянии аффекта из-за этого мероприятия, ведь в обычное время, так бодро пить не пошёл бы.
Спустя пять бокалов крепкого вина без закуски, я был пьян. Музыка стала звучать громче и чётче, цвета стали ярче, а люди приятнее. Вернувшись к столику, Джисон подхватил меня под руку и стал придерживать, хоть я и вырывался. Чонин пошел за водой с Чаном, а Дабин пыталась привести меня в чувства.
- Сынмин! Зачем же надо было так напиваться? Мог просто отказаться.
- Ему ничего не важно сейчас. Давай лучше его на свежий воздух выведем.
- Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строки наших сердец
RomanceЯ обычный парень, ничем не примечательный, но при этом известный писатель, скрывающий свою личность. Влюблен в одну девушку, которая начала показывать себя настоящей...