Просто я

373 46 29
                                    

Сегодня пятница и с самого утра я мечтал, чтобы поскорее прошли все пары. Хоть это и был день с любимыми предметами, но ради Лили готов даже прогулять их. Мы с Дабин сидели на задних рядах, пока любовь моей юности, далеко на первых, вместе с подругами.

Оставались считанные минуты до конца моего ожидания. И звонок. Я вскочил с места и стал поторапливать Дабин. Лили подошла к нам. У меня пропал дар речи от её красоты. Это голубое платье так сочеталось с её глазами, а распущенные волосы, которые были не натурального цвета, становились некой изюминкой в образе.

- Вам надо зайти в общежитие?- спросила она.
- Нет, всё с собой,- ответила за двоих Дабин.
- В таком случае пойдёмте. Нам предстоит долгий и упорный труд. Но сначала надо будет покушать. Давайте обсудим что можно заказать. Как раз привезут пока мы доедем.
- Доедем?
- Я езжу домой на машине.
- Ничего себе ты крутая.
- А ты Дабин чем-нибудь увлекаешься? Мы не общались всё это время, поэтому думаю было бы неплохо наверстать упущенное.
- Я в основном провожу свободное время с Сынмином и Чонином.
- А когда они заняты?
- Всё равно я с ними. Мы не разлей вода. Дружим со времён школы.
- И прям совсем нет увлечений?
- Играю на гитаре. Этому тоже Мин научил. Мастер на все руки.
- Я думаю мы с вами поладим.
- Главное сделать нормально задание, а дальше уже как пойдет.

Я просто смотрел и слушал этих девушек. В скором времени мы поехали к Лили. Помимо того, что у неё большая и дорогая машина, так ещё и дом частный. Нас это поразило, ведь, что я, что Дабин жили в худших условиях, но вполне нормальных. Мы были из среднего звена.

Зайдя внутрь нашим взорам открылся вид на очаровательный дизайнерский ход. Всё сочеталось между собой и создавало чудную атмосферу. Лили провела в свою комнату. А вот там было знатно хуже. Если сравнивать, то даже наше общежитие выглядит красивее.

- Можно вопрос, а кто делал дизайн комнаты?- спросила Дабин.
- Я сама. Мне показалось, что именно так всё должно быть. Этот род деятельности мне понравился, поэтому я пошла на дизайнера.
- Понятно,- она посмотрела на меня взглядом, в котором читалось непонимание и неодобрение.
- Что ж, давайте наверное распределим работу,- предложил я.
- Кто что будет делать?- Лили.
- Ну смотри. Я нахожу информацию, Сынмин её преобразует в красивый текст. Значит с тебя презентация.

Ровно после последней буквы мы с Дабин переглянулись и поняли, что это доверять нельзя. Только через совещание. Всё-таки даже у такого ангела как Лили есть недостатки.

Строки наших сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя