Серьезный разговор

222 26 10
                                    

- Один раз говорю, больше не буду. И без объяснений.
- Спасибо.
- Когда Джисон ушел, то ты начал нести всякую чушь про Лили и ваши отношения. Это... Взбесило меня. Потом пошел первый снег. И ты, со словами "Первый снег встречают с любимыми"...
- Не может быть,- я был растерян.
- Ты поцеловал меня, Сынмин.
- Прости. Пожалуйста прости. Я знаю, что ты не любишь прикосновения, а это...
- Мне понравилось. Я была рада, что первый поцелуй был именно с тобой, а не Джисоном,- Дабин сказала это слишком спокойно.
- Ч-что?
- Забудь.
- Значит я тебя поцеловал. А что было потом?
- Пришел Джисон и мы увели тебя. А теперь представь, что могло случиться, если бы он пришел чуть-чуть раньше. На пару секунд. Тебя обвинили в измене. Да и он сам был бы не в самом лучшем настрое.
- Я понимаю.
- Нам ни к чему говорить об этом. У тебя есть девушка, которую ты любишь. Будь верен ей.
- Но она же не верна, почему тогда он должен?- сказал Чонин, подходя к нам.
- Никто не застал её за изменой, значит покачто верна.
- И то верно. Ты, Сынмин, главное не расстраивайся. Мы всегда с тобой,- он положил свою руку мне на плечо.
- Спасибо ребята. Что бы я без вас делал.

Мы постояли ещё пару минут и зашли в дом, так как становилось всё холоднее и холоднее. Прошла наша первая новогодняя ночь.

Через три дня пришлось уехать обратно, ведь каникулы не такие уж и длинные, а на первый день уже задали много материала. Однако, не до учебы нам сразу. Вновь собравшись шестеркой, мы пошли в библиотеку-развалюху. Там и провели целый день, иногда помогаю Джисону с посетителями. Не обошлось всё без чего-то плохого. В один момент я стал замечать, как Лили строит глазки одному из парней, а после и вовсе подошла к нему и стала мило разговаривать. Чонин начал говорить со мной на отвлечённые темы, что не очень работало.

- Здравствуйте, извините, но можно я заберу свою девушку на минутку,- подойдя к Лили, спросил я у парня.
- Ты в отношениях?- удивился он.
- Пошли, МинМин.

Мы вышли и начали серьезный разговор.

- Что-то случилось, милый?
- Почему ты не ответила на его вопрос?
- Какой?- она решила строить из себя дурочку.
- Что ты в отношениях.
- Я ответила, что хочу выйти с тобой. Этого мало?
- Да. Вообще, зачем ты пошла с ним знакомиться? С нами было скучно?
- На самом деле да, раз уж мы говорим откровенно. Мне не нравятся твои друзья, они плохо на тебя влияют.  Ты уехал с ними и посмотри, что сейчас - мы ругаемся.
- Ещё нет.
- Уже да. Ты даже перестал видеть очевидное.
- Что именно тебе не нравится в них?
- В Чонине - его наивность. Стоит мне построить ему глазки, как он влюбится в меня.
- Это ложь. Так кажется на первый взгляд, но на самом деле он очень преданный и сильно любит Чана.
- Его парень вообще тут ни к селу ни к городу. Лишний.
- Если бы у Дабин был парень, то мы бы всё равно с радостью его приняли.
- Джисон... Просто не нравится.
- Хорошее объяснение.
- Дабин. Она девушка. С лёгкостью может увести тебя.
- Но я люблю тебя.
- Она коварна! Да и ты можешь врать, гуляя с ней на стороне!
- А сама то, глазки строишь всем направо и налево.
- Да потому что хочу так!- выкрикнула она, но через пару секунд продолжила спокойным голосом. - Прости, Милашка Мин Мин. Давай не будем ругаться.
- Мне кажется, что зря мы так поторопились
- С чем?
- С отношениями.
- Что?
- Мы слишком разные.
- Ты правда думаешь что в этом причина? Или уже успел изменить!
- Измена была под силу только тебе. Но давай смотреть правде в глаза. Никто из нас не любил другого.
- Э-это не правда.
- Ты ни разу не назвала меня Сынмином, после начала отношений.
- Это ложь.
- Ты влюбилась не в меня, а в писателя Мин Мина. А я влюбился в твой образ, созданный мыслями.
- Не морочь мне голову, скажи прямо.
- Я влюбился в твой образ, а не в личность. Меня отталкивают твои поступки. Да и к тому же признай, что тебе нравится Милашка Мин Мин, а не Ким Сынмин.
- Это не главная причина.
- Тут ты права. Я люблю другую, но смог это понять только тогда, когда чуть отстранился от неё. Она неряшлива, часто спотыкается, забывает завязать шнурки, но при этом, я знаю эту девушку с детства. Её мама любит меня, как и моя её... Я люблю Дабин.
- Я знала, что к этому всё придет.
- Прости, но давай расстанемся. Эти отношения не приведут к хорошему концу, если их продолжить.
- Ладно. Меня впервые бросили. Неплохо.
- Прости, мне правда жаль, что так вышло.
- Да ничего страшного. Я пожалуй пойду. Удачи вам с Дабин.
- И тебе.

Лили ушла, а я остался стоять на улице. Зимний ветерок обдувал меня со всех сторон, проникая под свитер. Через мгновение, я почувствовал, как чей-то шарф лег мне на плечи. Повернувшись, увидел Дабин.

- Ты что тут забыла? Холодно же.
- К тебе такой же вопрос. Вздумал заболеть? Не позволю!
- Ты милая когда злишься.
- Уже. Температура под сорок. Пошли быстро внутрь.

Она взяла меня за руку и повела за собой. В этот момент я по-настоящему был счастлив, да и к тому же с любимым человеком. Все удивились, что Лили не вернулась вместе с нами, ведь уходили вдвоём.

- Она ушла.
- Почему?- спросил Чан.
- Мы расстались. Я понял, что не с ней хочу провести остаток своей жизни.
- Зато это был для тебя хороший опыт. Теперь, когда я найду себе парня, то ты сможешь помочь мне в любовных делах. Следует искать во всем плюсы,- пыталась поддержать Дабин.
- Я не расстраиваюсь. Наоборот. Так правильно.
- Я вас поздравляю. Теперь у нас осталась одна официальная парочка,- сказал подошедший к нам Джисон.
- У нас с Чонином всё прекрасно. Мы поговорили и поняли, кому чего не хватает. Поэтому даже не надейтесь на наше расставание. Я не брошу лисёнка!
- Чани, я так тебя люблю,- кинулся ему на шею младший.
- Дабин, я тоже тебя люблю. Хоть и знаю, что не взаимно. Просто знай это,- сказал Джисон.
- Я один тут среди влюбленных. Вот это больше огорчает,- начал я.
- Тогда пошлите в кино, как раз, чтобы стало ещё хуже. Ужастик какой-нибудь,- предложила Дабин.
- Окей, все согласны? А у вас и выбора нет. Когда идём?
- Сейчас.

Строки наших сердец Место, где живут истории. Откройте их для себя