Новый дом. Часть 2.

4.1K 162 2
                                    

Они вошли в заброшку. На удивление т/и, внутри дом выглядел совсем не как заброшенный. Всё было отделано под больницу или офис. Само здание представляло собой трехэтажный дом. Как только они зашли, т/и увидела справа регистрационный стол. Также их встречал главный и ещё несколько парней. Похититель подтолкнуть т/и к главному. Он же в свою очередь приобнял девушку за плечи и спросил всех остальных:
Г: что ж, встречайте новенькую. Она достаётся...
В этот момент все напряглись. Было видно, что никто не хочет брать девушку себе.
Г: .... Пятому.
Пятым оказался похититель
Пятый: твою ж мать... Почему мне? У меня что, забот мало?
Г: не оспаривается.
Пятый стоял нахмуренный. Главный подтолкнул т/и к нему. Пятый,  в отличие от главного, осторожно положил свою руку ей на плечи, поддерживая девушку. Как только все отошли, девушка заметила улыбку на лице Пятого. Было видно, что он доволен выбором, просто не хотел этого показывать. Они пошли вдоль по длинному коридору и в итоге пришли в лифт. Т/и удивилась, что в таком старом здании есть лифт, тем более в отличном состоянии. Девушка послушно шагнула внутрь лифта. Пятый нажал кнопку, и лифт поднялся на второй этаж. Двери открылись, и т/и увидела ещё один длинный коридор. Справа были двери, а слева окна без ручек. Они были затонированы. Пятый и девушка прошли несколько дверей и зашли в четвертую. Всё  это время пара молчала. Войдя в комнату, т/и почувствовала запах спирта, как в больнице, и у неё  закружилась голова.
Пятый: Всё в порядке?
Т/и а в такой ситуации может быть что-то в порядке?
Т/и пришла в себя и быстро осмотрела комнату. Дверь была расположена посередине стены. Напротив было окно. Справа прямо за дверью, которая открывалась наружу, стояла кровать, но не впритык к стене, за ней был маленький стол и стул у изголовья. Нижняя часть смотрела на другую кровать, которая стояла неподалеку. Таким же образом было расположено всё  слева. Всего было четыре кровати. Также слева около окна была дверь.
Пятый показал девушке  на её место. Это была как раз первая описанная кровать.
Пятый: сядь.
Девушка послушно села. Кровать была уже расправлена. Парень помог снять т/и  верхнюю одежду. Она разулась. Также под подушкой  её ждала пижамка.
Пятый:возьми пижаму и пошли.
Т/и взяла вещи и они отправились в другую комнату.Пятый открыл дверь, которая располагалась рядом с окном, и пара прошла в операционную. Вся комната была в идеально белом цвете. Всё  было как в операционной: лампа, кушетка, стол с различными приборами, капельницы, шкаф, где хранились лекарства и шприцы. Напротив этой двери была ещё одна такая же дверь. Они прошли сквозь операционную и оказались в обычной комнате с двумя шкафами и лавочкой. Это была раздевалка. Пятый оставил девушку и вышел в коридор. Т/и переоделась в пижаму. Далее они направились через коридор обратно в комнату.


ЖертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя