Важный разговор

2.3K 138 7
                                    

Пятый: т/и, нам нужно серьезно поговорить.

Т/и: что случилось?

Пятый: послушай и не перебивай.

Он сел рядом с тобой и положил свою руку на твою.

Пятый: Значит так.... В самом начале ты спросила, почему я похитил именно тебя. Я ответил, что было несколько критериев: красота, ум, и еще несколько. Но я недоговорил. Ещё одним критерием было................... Было то, что...... твоего исчезновения никто бы не заметил.... И не спохватился бы.... Делоне в полиции, мы дружим с ними.... Но... ты должна это знать. Твоя мать отдала тебя нам... причём не под дулом пистолета, а просто... может, она была просто пьяна и погорячилась... ладно. Я хотел поговорить с тобой не об этом. Я чувствую сильную вину перед тобой из-за того, что похитил тебя... ты правда не заслуживаешь такого... прости... в общем, я постараюсь всё исправить, если ты позволишь.... Ты... доверяешь мне???

Т/и: да, конечно...

Пятый: немного нелогично доверять своему похитителю, но я очень благодарен... у меня есть план. Четкий план. В общем, на следующей неделе приезжает еще один товар. Тогда одна из вас будет либо убита, либо продана. Явно не ты, ведь ты бы могла принести много денег главному, но я постараюсь убедить его. Может быть мирно. А может... но это неважно. Я заплачу, сколько скажут. Дальше я отвожу тебя к родителям... но ты должна быть готова к тому, что тебя могут не рады видеть... и если это будет так.... То ты будешь жить у меня... по крайней мере, первое время, а дальше посмотрим. Я тебе потом обязательно объясню, если конечно захочешь. Ну а дальше будет видно...

Пятый покраснел.

Пятый: простоя подумал, что так будет лучше и.....

т/и не оправдывайся. Всё хорошо.

Пятый: ты согласна?

Т/и: конечно.

Ты подумала о том, что как ты можешь быть не согласна, если, возможно, он тебе нравится....

Пятый: тогда ждём следующей недели. Если есть вопросы, то задавай.

Т/и: ты говорил о проживании у тебя...

Пятый: я понял. Первое время меня заставляли колоть тебе сильный препарат, который вызывает привыкание. Поэтому придется тебя вытаскивать из этого дерьма... да и плюс рана до сих пор не до конца зажила. И если от тебя откажутся...... тебе негде будет жить.

Т/и: поняла... тогда вопрос: только честно, зачем тебе я? Зачем ты так стараешься?

Пятый: уфффф, сложный вопрос. Наверное, мне самому нужно об этом подумать... у меня кстати тоже вопрос. Почему ты мне доверяешь?

Т/и: сама не знаю. Просто так вышло. Своими поступками ты внушаешь доверие. Кстати, сколько тебе лет?

Пятый: 19

P.S. здесь ему рил 19. Никаких 58. Просто 19.

Т/и: и последнее. Почему тебя зовут Пятый?

Пятый: потому что мой отец не удосужился придумать даже имя.

Т/и: в самом начале ты сказал, что вынужден работать здесь. Почему?

Пятый: чтобы спасти семью. Когда-то я обязательно тебе об этом подробно расскажу. т/и.....

Т/и: да?

Пятый: можно... я тебя обниму?

т/и: конечно...

ты приподнялась. Пятый крепко обнял тебя...




ЖертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя