Ты проснулась. Справа от тебя сидел Пятый и отрезал кусочки бинта.
Т/и: доброе утро, Пятый.
Он сразу обратил на тебя внимание.
Пятый: Утречко доброе, т/и, как ты себя чувствуешь?
Т/и: Вроде нормально, но бок ужасно ноет. Из-за этого не могу ни на чём сконцентрироваться...
Пятый: ок, сейчас тогда схожу за обезболивающим, а ты пока думай, что приготовить на завтрак.
Пятый ушел в операционную. Ты повернула голову влево и заметила, что Лайла тоже не спит.
Лайла: с каких это ты пор ешь, ты же вроде жирная?
т/и: не твое дело, Лайла.
Лайла: а кого? Пятого? И кстати почему ты стала называть его по имени? Думала ты недостойна этого...
Девушка ехидно посмотрела на тебя. В комнату вошел Пятый, и она сразу заткнулась. Ты не хотела портить себе настроение с самого утра, поэтому больше не обращала внимание на Лайлу. У парня в руках было три ампулы и шприц. Ты сразу представила, как сейчас будет больно. Ты не боялась уколов, но бок и так болел, так что дополнительную боль было бы трудно принять. Кстати, о ранении. Простынь и покрывало на месте бока были в крови. Она протекла через бинт. Выглядело устрашающе.
Пятый: выбирай: либо маленький укол, но очень болючий, прям до потери сознания, либо два обычных.
т/и: один...
Пятый: я знал, что ты сильная девочка.
Он улыбнулся тебе. Раньше ты никогда не видела его улыбки на лице. Только ухмылку.
Парень подошел к тебе и приоткрыл покрывало.
Пятый: оу... ладно, сейчас всё исправим.
Он присел рядом с тобой и начал разрезать бинт. Ты впервые увидела свою рану. Казалось, что с самой середине ты видела свои органы. Она была темно-красной и очень большой. С ладонь Пятого точно. Твои глаза были на мокром месте.
Пятый: сейчас будет больно, постарайся пожалуйста потерпеть.
Он открыл ампулу и наполнил шприц.
Пятый: расслабь пожалуйста живот
Ты постаралась расслабиться, но это получалось трудно. Было волнительно. Ты внимательно смотрела на своего похитителя. Была странное чувство... влюбилась??? Да ну точно нет. Пф, как можно влюбиться в похитителя? Ты же не дура.... Или......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва
FanfictionЕсли вам надоела классическая приторная романтика, то этот фф для вас! ты всего лишь хотела печенек, а сейчас ходишь по краю... Каждое слово может повернуться иначе