Спасибо тебе, Пятый

2.7K 114 1
                                    

Парень повернулся к тебе лицом. Ты так и не смогла рассмотреть, что у него в руках, хотя выглядело это устрашающе. Парень начал издеваться над тобой. Спустя некоторое время все руки, грудь и живот были в шрамах, синяках и крови.

Парень начал расстегивать ширинку.

т/и: нет, не надо, пожалуйста

парень: надо, зайка, надо.

Вдруг сзади ты увидела синюю вспышку. Где-то на уровне подсознания тебе стало спокойнее, но ты все еще тряслась от страха неизвестности.

Пятый: ну, здравствуй, Мэйсон. Дело есть. Давай разберемся по-хорошему. У меня новый пиджак, не хотелось бы его пачкать кровью, особенно грязной.

Парень: видишь, т/и, к нам незваные гости пришли. Сейчас я быстро разберусь, и мы обязательно продолжим.

Он застегнул ширинку и повернулся к Пятому.

Парень: чего же ты хочешь?

Пятый: просто отдай мне девочку

Парень: Так просто? Да ни за что!!

Началась сильная драка. Парень пытался ударить Пятого, но тот либо ловко уворачивался, либо телепортировался в другое место. Но тут...

Нет!

Парень подошёл к шкафу и взял пистолет. На твоё удивление, Пятый был абсолютно спокойным.... сначала... потом он посмотрел на тебя и начал злиться. Он постарался переместиться, но силы закончились.

Пятый: твою мать!!!

Парень: хах, ну что, посмотрим на тебя без привилегий!!

Он направил пистолет на Пятого, но тот резко нагнулся и сделал кувырок влево. Места было не много, чтобы длительное время оставаться в безопасности и быстро уворачиваться от пуль. Так повторилось несколько раз, ты всё ещё была привязана к кровати. Очень слабо. Ты постаралась вывернуть руки так, чтобы освободить их. Спустя несколько попыток тебе всё же удалось это сделать. Ты не знала, что делать дальше. Но, к сожалению, всё пришло само. Ты посмотрела на эту бойню. Пятый старался уворачиваться от выстрелов. В один момент, уворачиваясь, он споткнулся и упал. Парень сразу же направил пистолет на Харгривза. Ты правда не знала, что делать. В тебе было очень странное чувство. Хоть Харгривз твой похититель, но тебе было безумно жалко его. Ты заметила, что парень начал нажимать на курок. Ты резко встала с кровати и закончила собой Пятого. Всё это произошло буквально за две секунды.

ЖертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя