Пятый: Т/И, вставай, уже утро.
Ты приоткрыла глаза и увидела прямо перед собой милое улыбающееся лицо парня.
Пятый: доброе утро, вставай и собирайся, у тебя 15 минут на сборы. Переодевайся, а я пока наведу нам кофе.
Пятый вмиг растворился в синей вспышке, и ты не успела ничего сказать. Ты телепортнулась в кухню прямо рядом с парнем.
Пятый: если ты хотела спросить, почему я тебя разбуди...
Парень, довольный своей наведенной интригой, не успел договорить. Ты решила его проучить и перебила его.
Т/И: я всего лишь хотела сказать, что буду лавандовый раф.
Не дав ничего больше сказать Пятому, ты телепортировалась в ванную.
После пятнадцати минут сбора ты всё же пришла на кухню. Там тебя ждала вся семья Харгривзов, лавандовый раф и Пятый, спокойно попивающий свой кофе. Ты поздоровалась со всеми и села за стол.
Пятый: как себя чувствуешь?
Т/И: немного кружится голова, но это не помешает.
Пятый: будь осторожна. ну что ж, тебя сегодня ждет интересный день.
Он посмотрел на часы на левой руке.
Пятый: сейчас 10:35, в 11 ты идешь с Лютером пробовать пробуждать твою силу. Может, конечно, её и нет, но попробовать стоит. В 12 ты пробуешь метать ножи, в 13:30 попробуешь заговаривать людей, в 2 часа дня попрактикуешься с телепортом, а в 5 пойдешь к Ване. Вопросы?
Диего: а почему ты занял больше времени себе?
Пятый: я вообще-то спрашивал у Т/И, но если тебе интересно, я рассчитывал время по нужности силы.
Диего: ничего не понял.
Пятый: понял бы, если б мозгов хватило.
Клаус: а меня в списке нет.
Пятый: потому что Т/И владеет этой силой лучше, чем ты.
Эллисон: и как нам пробуждать в ней силы?
Пятый: как хотите.
Все принялись завтракать. Один Пятый ничего не ел и лишь пристально смотрел на тебя.
Т/И: что?
Пятый: ничего. Пей кофе.
Он встал из-за стола и ушел в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва
FanfictionЕсли вам надоела классическая приторная романтика, то этот фф для вас! ты всего лишь хотела печенек, а сейчас ходишь по краю... Каждое слово может повернуться иначе