Неделя была тяжелой.
Главный уехал на несколько дней с еще одним парнем и оставил его жертву на Пятого.
Пятый: т/и, как ты себя чувствуешь?
Лайла: как дрянь, в общем то как обычно...
Харгривз проигнорировал Лайлу.
Т/и: всё в пределах нормы.
Пятый: как рана?
Ты приподняла пижамку и показала рану парню. Она почти зажила, остались только швы и немного боли.
Пятый: вот и хорошо. Я рад.
В комнату зашел похититель Лайлы.
Парень: Пятый, пожааааалуйста, замени меня! Всего разок! Пока главного нет...
Пятый: ладно.
Парень: спасибо, буду в долгу.
Пятый повернулся к тебе.
Пятый: я кое-что придумал.
Т/и: я вся во внимании...
Пятый: мы оба недолюбливаем Лайлу. Это раз. Во-вторых, я один не справлюсь с тремя... так что может ты можешь помочь мне?
Т/и: я конечно с радостью помучала бы всех, но я ничего не умею.
Пятый: я научу
Т/и: а если я сделаю что-то не так?
Пятый: ты умная девочка, не сделаешь. Ну а если что-то всё-таки будет, исправлю. А теперь пойдём за принадлежностями)
Он помог встать с кровати, и вы направились в операционную. Впервые ты не просто легла на операционный стол, а подошла к шкафу вместе с Пятым.
Ты внимательно рассмотрела всё содержимое. В шкафу было четыре полки, два выдвижных больших ящика и под всем эти еще под отдельными дверьми несколько полок. Сверху на первой полке были разные ампулы, стоящие друг за другом в несколько рядов. Ампулы. Очень много ампул. Капец. На второй полке были ампулы размером раза в два больше. Тоже очень много. На третьей полке были бутылки с лекарствами для капельниц. Однако всё это уже было тебе знакомо. А вот на четвёртой полке хранились непонятные длинные узкие коробочки.
Т/и: что это?
Пятый: это уже наполненные шприцы со снотворным и успокоительным для особо буйных или новичков. Я тоже такой тебе колол, когда еле запёр тебя в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва
FanfictionЕсли вам надоела классическая приторная романтика, то этот фф для вас! ты всего лишь хотела печенек, а сейчас ходишь по краю... Каждое слово может повернуться иначе