Глава 17

2K 106 4
                                    

Наступила долгожданная неделя побега.

Тебя разбудил Пятый.

Пятый: доброе утро, Т/Ишечка. Как ты себя чувствуешь?

Т/Ишечка? Что? На Пятого это не было похоже. Обычно он говорил грубо и хамовато. Однако сейчас его голос был нежным и ласковым...

Т/И: доброе... что-то случилось?

Пятый: нет. Завтракать будешь?

Т/И: еще спрашиваешь?

Пятый: тогда я быстро. А пока держи список дел.

Он вручил тебе листочек.

Пятый: постарайся, пожалуйста, сделать всё это до моего прихода. Потом позавтракаем. Ок?

Тебе было лень, и ты промолчала.

Пятый: нет, если хочешь, ты приготовишь завтрак, а я всё поделаю....

Ты заглянула в список. Заправить постель, переодеться, привести себя в порядок, сделать процедуры Лайле, сходить на первый этаж провериться у главного... и... всё.

Т/И: о нет нет нет, ты готовишь лучше.

Пятый: вот и умница. По первым трем пунктам все понятно?

Т/И: да...

Пятый: всё для Лайлы находится на тумбочке в операционной. Вот ключ от неё, постарайся не потерять. Справишься?

Т/И: наверное...

Пятый: не сомневаюсь. Дальше сходи к главному в 26 кабинете на первом этаже, он должен проверить на твоей спине и руках наличие шрамов и следов от уколов и процедур. У тебя и так всё имеется. Больше ничего он не должен сделать. Если что-то пойдет не по плану, в операционной в шкафчике в правом выдвижном ящике есть перцовка, возьми её с собой.

Т/И: но...

Пятый: на всякий случай. Не бойся, всё должно пройти гладко. Если всё же перцовка не поможет, прямо на ней на колпачке кнопка, нажмешь её и мигом примчится Влад.

Т/И: а это кто?

Пятый: это тот, кого мы с тобой заменяли. Я постараюсь вернуться как можно быстрее.

Т/И: хорошо. Но для начала мне нужно полежать минут пять, чтобы переварить такое количество информации...

Пятый: никаких полежать! Давай вставай, а то мне тоже завидно!

Он защекотал тебя. Тебе было непривычно видеть Харгривза таким... несерьёзным, счастливым...

***

После переделанных дел Пятый всё ещё не возвращался. Ты начала волноваться. Обычно готовка завтрака занимает намного меньше времени. В этот момент Пять появился прямо перед тобой.

Т/И: о, приветики.

Пятый: а ты чего, всё переделала уже что ли?

Т/И: давно...

Пятый: не обижайся, просто были дела.

Т/И: а где завтрак?

Пятый: нужно кое-что обсудить, поэтому мы перебираемся кое-куда.

Не успела ты спросить про место, куда вы собираетесь, как Пятый телепортнул тебя. Вы оказались на мягком диванчике в каком-то помещении, похожем на рестораны быстрого питания. Справа от вас было панорамное окно. Ты подошла к нему. Вы были очень высоко. На небоскребе.

Т/И: вааааауу!!!!!!!!!

Пятый: о,а вот и завтрак.

К вам подошел официант и принес несколько блюд.

Пятый: присаживайся. Итак, завтра мы уходим.

Ты опешила от такой неожиданной новости.

Пятый: я всё оплатил. Нас спокойно отпускают. Однако...

Т/И: что?

Пятый: как я уже говорил, мне придется подписать документы о том, что я продолжу твое ''лечение''. А тебе придется подписать соглашение о неразглашении всего, что происходило, пока ты была здесь. И что ты была тут, тоже никому знать не нужно.

Т/И: хорошо, подпишу. Какие дальнейшие планы?

Пятый: сначала мы поедем к тебе домой. Если тебя оставят... мы договоримся о месте и времени встреч для процедур.

Т/И: а если...

Пятый: а если нет, то ты будешь жить у меня.

Т/И: ты думаешь, я им не нужна и меня могут не пустить?

Пятый: ...

Ты пристально смотрела на парня.

Пятый: в любом случае у нас есть план Б.

ЖертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя