Нападение

3.1K 142 6
                                    

*Следущее утро*

Пятый: т/и, вставай, доброе утро)
Т/и: до *зевок* брое
Пятый: держи
Парень поставил поднос на ножках на кровать. Это был завтрак т/и

Т/и: спасибо, мистер Харгривз, но вам же не разрешают меня кормить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: спасибо, мистер Харгривз, но вам же не разрешают меня кормить...
Пятый: мне плевать. Приятного аппетита.
Т/и: спасибо )
После завтрака Пятый сделал процедуры девушке.
Птяый: мне нужно будет отойти. Надолго. Если что-то случится или будет нужно, за тобой будет приглядывать главный. Завтра вернусь.
Т/и: хорошо
Пятый в тот же миг растворился в воздухе.
*** мысли т/и***
Интересно, почему здесь несколько кроватей, а я одна?
Зачем я им?
Почему я называю его мистером, если он ненамного старше меня?
Почему он меня кормит и заботится обо мне?
Кстати,  готовит неплохо.
Интересно,  кто-нибудь вообще заметил мою пропажу?
Как это всё  до сих пор не накрыла полиция?
Почему в самом начале никто меня не хотел брать??
***
Мысли девушки прервал звук открывающейся двери. В комнату зашёл  ещё  один парень, который был у входа, когда т/и привели сюда.
?: ну приветик
Т/и: здравствуйте
Девушке стало почему-то страшно.
?: слышал,  ты очень послушная девочка... и не проболтаешься, о чём не следует...
Незнакомец сел рядом с т/и. Всё  это время она молчала. Страх брал своё.
?: о тебе много слухов ходит. Я вот и пришёл посмотреть на тебя
Парень встал и подошёл к двери, закрыл её  на замок. У девушки стали напрашиваться слезы.
?: ... а может даже и не только посмотреть...
Т/и: что вам от меня нужно???
Незнакомец стянул одеяло. Т/и попыталась схватить что-то руками, но он тут же схватил обе её руки одной своей и прижал к подушке.
Т/и: зачем я вам?
Парень перепрыгнул кровать и открыл второй рукой достал с ящика стола бинт. Также достал из своего кармана видимо заранее подготовленные наручники и зацепил руки ими. Оторва кусок бинта и прицепил наручники к изголовью кровати. Из-за этого т/и больше не могла двигать руками.
---------------------------------------‐---—–————-
Hot scene 🌡

Далее он стянул с т/и штанишки и начал раздеваться сам.
Т/и: помогите!!!
?: никто тебе больше не поможет. Мы одни.
Т/и начала плакать. Девушка решила отвернуться в сторону, чтобы не видеть всего того, что будут с ней сейчас делать. Но вдруг появилась синяя вспышка и вместе с ней Пятый
☁️ слава богу!!☁️
Пятый: придурок! Что ты здесь делаешь?
?: отвали, малявка! Ты не помешаешь!
Пятый: ошибаешься...
Синяя вспышка, и его нет. Т/и мысленно сдалась. Даже он видимо не в силах помочь. Но опять синяя вспышка, и Харгривз резко ударил незнакомца по голове толстой книгой. Девушка была заплаканной. Незнакомец потерял сознание и упал прямо на неё. Пятый убрал его в сторону и подбежал к т/и. Одел её,  укрыл и начал разбираться с наручниками.
Пятый: он успел что-то с тобой сделать?
Т/и: нет, *шмыг*, ничего
Пятый: ты не ранена?
Девушка отрицательно покачала головой. Несколько секунд они молчали. Пятый отвлёкся и посмотрел ей в глаза
Пятый: сильно испугалась?
Т/и: мгм... *шмыг*
Пятый освободил её  руки и принёс воды.
Пятый: теперь понимаешь, почему никто не хотел тебя брать?
Т/и: не совсем
Пятый: тот, кто взял жертву, не имеет права лазать, трогать или насиловать её. А тебя, видимо все хотели...
Т/и: спасибо, что спасли меня...

ЖертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя