Т/и проснулась от шума в коридоре. Невыносимо болело всё тело. Девушка перевернулась на спину. Место вчерашнего укола всё ещё болело. Т/и постаралась прислушаться к разговору. Кто-то явно кричал, но некоторые слова всё равно были непонятны.
----------Для удобства я буду писать заглавными, когда кто-то кричит, маленькими - разговор, а многоточием непонятные слова---------------------------------------------
(главный-г, пятый-п)
г: ты же прекрасно понимаешь, что нужно довести её до идеала. Она может быть самым востребованным товаром
п: НО НЕ ТАКИМИ ЖЕ СПОСОБАМИ! Я НЕ СОГЛАСЕН НА ЭТО!!!
г: тебе придется...................... . Это приказ, а не просьба, так что ,будь добр, ИСПОЛНЯЙ!
п: это нифига не здоровый метод, ты так доведешь её до анорексии.
г: не я, а мы, а фактически, так вообще ты!
п: ..........
г: а не сделаешь это, твоя жизнь полетит к чертям.
п: да? и как же?
г: ДА Я
Главного перебил Пятый.
П: тише, ты всех разбудишь!
Г: кого всех? на этаже пока только т/и ! Что вы вообще о ней заботишься? Она всего лишь наша жертва! Неужели тебе её жалко??
П: я сказал тихо!
Дальше они разговаривали шепотом, поэтому не было понятно ни слова. вдруг послышались шаги в сторону комнаты, и девушка притворилась спящей. В комнату зашел Харгривз. Не понятно как, но он сразу понял, что т/и не спит.Пятый: доброе утро, давно проснулась?
Т/и: нет.
Пятый: тебе что-нибудь из необходимого нужно?
Т/и: если честно, я бы поела...
Пятый: завтрак отменяется. Мне запретили тебя кормить.
В голове у девушки в этот момент сложились все пазлы. Вот о чём был тот диалог. Оба замолчали. Харгривз ушёл в операционную, а т/и продолжила валяться без дела. Вскоре Пятый вернулся с передвижным столиком , на котором располагались ампулы, шприцы и бутылка для капельницы. Также он вёз столб для неё.
Пятый: вот твой завтрак на сегодня. Да в принципе и обед и ужин тоже.
Он показал на эту бутылку и у девушки покатилась слеза.
Почти весь день т/и спала. Так прошло ещё два дня. За это время т/и вообще перестала говорить и двигаться. Очень хотелось кушать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва
FanfictionЕсли вам надоела классическая приторная романтика, то этот фф для вас! ты всего лишь хотела печенек, а сейчас ходишь по краю... Каждое слово может повернуться иначе