Двери лифта распахнулись, пропуская нас в просторную приемную. Девушка, сидящая за стойкой секретаря, приветливо нам улыбнулась и произнесла что-то на испанском, но никто толком не разобрал ее слов.
Нет, конечно, может быть Кара что-нибудь и поняла, ведь она была на половину итальянкой, но сейчас подруга была слишком занята своими мыслями, что даже не обратила на сказанное никакого внимания.
Эмбер, по-хозяйски, направилась в сторону кабинета, скрытого за массивной дверью. Постучав для приличия и дождавшись приглашения, девушка открыла ее, проходя внутрь и приглашая последовать за ней.
Мы переглянулись, прекрасно понимая, что сейчас нас ждут не самые приятные минуты в жизни. Мысленно собравшись с духом, мы зашли.
За огромным столом из беленого дуба с одной стороны сидели несколько незнакомых мужчин, а с другой... Да. С другой стороны удобно расположились наши горячо любимые друзья.
Бросив беглый взгляд на Кару, я заметила, что подруга вмиг побледнела. Увы, было ли вызвана такая перемена в состоянии подруги перелетом, или же из-за того, что она встретилась только что с малоприятной личностью, этого я сказать не могла.
- ¡Buenos días!* - произнесла Эмбер на испанском, улыбаясь. Зная нашу леди Босс и ее неспособность к языкам, эту фразу она учила очень долго.
- Здравствуйте, мисс Тафт, - обратился на английском к Эмбер мужчина, сидевший во главе стола. - Девушки, я рад видеть вас здесь. Присаживайтесь.
Мы синхронно кивнули. Эмбер жестом указала нам занять места рядом с парнями, от чего каждая из нас еле-еле подавила желание изобразить отвращение. Усевшись на свободные стулья, а их оказалась аккурат четыре, мы переглядывались друг с другом. Молодые люди, казалось, не обращали на нас никакого внимания.
Либо они нас не узнали, либо... Хотя, как нас можно не узнать?
- Девушки, добро пожаловать в Испанию. Мы очень рады, что вы будете принимать участие в новом туре 5 Seconds of Summer, - продолжил тем временем мужчина. - Меня зовут Бенджамин Брикер, и я организатор этого турне.
- Приятно познакомиться, мистер Брикер, - произнесла Али, стараясь выглядеть радостной. - Это большая честь для нас.
Брикера эти слова удовлетворили.
- Думаю, с этими молодыми людьми вы уже знакомы, - мужчина указал на парней. Те, наконец-то заметив наше присутствие, вежливо улыбнулись.
Судя по кривой ухмылке на лице Джейд, ей хотелось ударить кого-нибудь из них, но подруга изо всех сил держалась.
- Да, мы многое слышали о вас, ребята. И думаю, будет здорово поработать вместе, - вновь спасла ситуацию Али.
- Мне нравится ваш настрой, девочки! - радостно произнес мужчина. - Хотя, я даже не сомневался, что у мисс Тафт могут быть такие прекрасные подопечные.
На этих словах Эмбер кокетливо улыбнулась, давая тем самым понять, что она нами довольна.
Я же отсчитывала секунды до того, момента, когда можно будет уйти.
- Девушки, хочу сразу предупредить, что этот тур будет непростой, как в физическом, так и в эмоциональном плане. Вам придется много работать, мало отдыхать и вы будете находиться все вместе практически двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю, - обратился к нам другой мужчина. По всей видимости, менеджер парней.
- С кем находиться? - не поняла я.
- С нами, - все так же вежливо улыбаясь, произнес брюнет. Калум. Это точно он.
- Извините, мне надо выйти, - после слов парня, Кара подскочила со своего места и, чуть не уронив стул, выбежала из кабинета.
Эмбер, извинившись перед собравшимися, покинула кабинет вслед за подругой. В комнате повисла неловкая тишина.
- С ней все в порядке? - поинтересовался мистер Брикер, все еще смотря на дверь.
- Да, - ответила Али. - Просто перелет оказался сложным. Но поверьте, к вечеру она будет в порядке и сможет выступать. Мы это гарантируем.
Мужчина кивнул.
А мы же прекрасно понимали, что Кара не будет в порядке. По крайней мере, в эти два месяца.
Боже, во что мы ввязались?
~
*Добрый день! (исп.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]
FanfictionНа войне все средства хороши. А будь то простое побоище, или же музыкальная битва века - не имеет значения. Знакомьтесь! Кара, Али, Джейд и Бэй - будущие звезды сцены, талантливые музыканты и просто очаровательные девушки. Они еще молоды, но уже усп...