За час до нашего выхода на сцену, Эмбер появилась словно из-под земли, вся светясь от счастья и удовольствия.
Мы внимательно смотрели на наставницу, но та молчала.- Закончится концерт, все узнаете, - подмигнула Тафт, снова исчезая в бесконечных коридорах.
Что же, оставалось надеяться, что все будет в относительном порядке, хотя мы и не были уверены до конца.Мы смотрели концерт парней, в то время как Али восторженно комментировала каждый аккорд. Кара соглашалась с ней, а Джейд не переставала ворчать насчет того, что они напоминают ей мартышек в зоопарке.
Когда последняя песня была спета и мальчики покинули сцену, мы все так же стояли за кулисами, ожидая очередного появления Эмбер. Та не заставила себя ждать, но в этот раз она была в компании менеджера парней. Тот не выглядел столь же радостным, как наша леди Босс, но Тафт видимо так сильно сжимала его руку, что мужчина стойко молчал.
- Отлично, вы все в сборе, - протянула Эмбер, улыбаясь. - Девочки, как я уже говорила, у меня для вас сюрприз. Точнее, в первую очередь он касается Бэй, но думаю, вы тоже будете рады этому человеку.
Я поежилась. Признаться честно, сюрпризов мне хватало сполна. Чего только стоила новость о том, что Эштон - мой брат. Поэтому, услышать сейчас что-нибудь такое же неожиданное и неординарное мне хотелось меньше всего. И все же, я ничего не сказала, ожидая дальнейших объяснений наставницы.
- Итак, дамы и господа, - Эмбер обвела всех присутствующих взглядом. - Сегодняшнюю ночь вы проведе в почти что родных стенах!
Я хотела было спросить, о чем вообще идет речь и при чем тут я, но знакомый голос остановил меня.
- Привет, принцесски!
За спиной Тафт и ее спутника появился человек, которого я была рада видеть. Брайан хитро ухмылялся, ожидая нашей реакции.
Первой пришла в себя Джейд, которая в тон парню ответила:- И тебе привет, прынц!
Кара с Али рассмеялись. Джейд и Брайан были знакомы давно, и если быть совсем откровенной, именно благодаря подруге я и познакомилась с мистером Вэйном, поэтому, такое приветствие никого из нас особо не удивило.
А вот мальчики были мягко говоря не в своей тарелке. Они то и дело переводили полные непонимания взгляды с нас на Брайана и обратно. Готова поспорить, что они уже оценили моего молодого человека, сделали выводы и почувствовали, что он вполне сгодится за соперника. А ведь Вэйн был хорошо сложен, высок и весьма привлекателен. Уверена, если бы Брайан был знаменитостью, у него не было бы отбоя от поклонниц.- Брайан! - завопила я, приходя в чувства. Эмбер отступила, позволяя мне оказаться рядом с парнем. Тот сгреб меня в охапку и крепко обнял.
- Тебя я рад видеть больше всех, милая, - произнес блондин, наконец, отпуская меня. Со стороны парней послышался недовольный вздох, но я не стала зацикливаться на нем.
Вэйн по очереди подошел к Али, Каре и Джейд и тоже обнял их, после чего снова встал рядом со мной. Парням он только снисходительно улыбнулся и я заметила, как Калум сжал кулаки. Кажется, мальчику не понравилось такое отношение.
Когда же с приветствиями было покончено, Тафт поспешила пояснить ситуацию.
- Я подумала, что раз мы все равно в Вене и все это время вы вели себя просто прекрасно, девочки, то я решила, что вам бы не помешало немного расслабиться. Поэтому, я позвонила Брайану и тот с радостью согласился принять вас всех у себя в доме.
Интересно, с каких пор особняк Вэйна, который купили его родители и в котором он живет, перебравшись в Австрию, стал просто домом? Насколько я помню, это самый настоящий дворец. Но сейчас речь не об этом.
- Ладно, мы, - вмешалась Джейд. - А наши мальчики каким боком затесались в нашу компанию?
Эмбер бросила в сторону Раш недовольный взгляд, но это ничуть не смутило подругу.
- Я сам предложил это, - обратился к Джейд сам Брайан. - К тому же, Эм сказала, что кому-то надо писать новую песню.
Раш нахмурилась, но больше возмущаться не стала.
- Так что, поехали отдыхать? - Вэйн рассмеялся, на что все согласно кивнули.
- Дай нам время переодеться, - произнесла Кара. - Мы будем через десять минут.
Девочки в компании парней двинулись в сторону гримерки. И если мои подруги весело что-то обсуждали, то молодые люди выглядели как-то хмуро. В этот момент внутренний голос напомнил, что ничего хорошего это не предвещает, но я поспешила откинуть эти мысли, надеясь, что все это - глупые предрассудки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]
FanficНа войне все средства хороши. А будь то простое побоище, или же музыкальная битва века - не имеет значения. Знакомьтесь! Кара, Али, Джейд и Бэй - будущие звезды сцены, талантливые музыканты и просто очаровательные девушки. Они еще молоды, но уже усп...