Когда Джейд рассказала о ее разговоре с Карой в аэропорту, сонливость и похмельный синдром, как рукой сняло. Конечно же, я все еще не ощущала себя нормальным человеком, но мыслить могла яснее. И то, что сказала Раш, меня не сильно обрадовало.
Поэтому, стоило нам оказаться в отеле Мюнхена, я и Джейд мигом отправились в номер Кары, который она делила с Али, дабы поговорить с подругой.Удобно расположившись на кроватях, мы сосредоточили все свое внимание на подруге. Та тяжело вздохнула, но обо всем рассказала.
- Да, я думаю, что все еще люблю его, - напоследок призналась Ферреро. - Но поверьте, это всего лишь своего рода остаточное явление. Вы ведь прекрасно знаете, как тяжело я переношу разрывы с парнями. А то, что Люк так постоянно рядом, не облегчают ситуации.
Мы с девочками переглянулись. То, что чувствовала Кара было знакомо каждой из нас. И все же, никто не хотел, чтобы Кара опять страдала из-за какого-то идиота.
- Но, если ты влюблена в него, то как ты собираешься мстить ему? Да и разыгрывая влюбленных, это вряд ли получится, - не унималась Джейд, которой эти парни нравились с каждой минутой все меньше и меньше.
- Поверьте, - Кара сделала глубокий вдох, стараясь сохранять спокойствие. Подруга всегда так делала, когда чувствовала, что нервы на пределе и она вот-вот может расплакаться. - Я не собираюсь вновь наступать на одни и те же грабли. Да и он еще должен ответить за все, что мне приходится из-за него переживать. Так что, я не собираюсь отступать от нашего плана. Я намерена бороться с этим.
Мы рассеяно закивали, стараясь найти какой-то подвох в словах Ферреро, но у нас это так и не получилось. Кажется, подруга была настроена решительно.
Вдруг, на губах Кары появилась хитрая улыбка.- Кстати, лучше расскажите мне, как обстоят дела у вас? Ходят слухи, что кто-то уже успел познакомиться поближе с одним из наших соперников?
Все взгляды устремились на Али, щеки которой в миг покраснели.
- А что я? - возмутилась блондинка. - Это все алкоголь и что-то еще! Между нами ничего не было и быть не могло. А если и было, то считайте, что это взаимопомощь друзей-алкоголиков.
Саммер скрестила руки на груди и демонстративно отвернулась, не желая больше разговаривать.
Я усмехнулась, хотя, моя ситуация была тоже не самой лучшей. Это же надо было умудриться уснуть в ванной в собственном номере! Если Брайан об этом узнает, он еще долго будет подшучивать надо мной по этом поводу.
Стоило мне только вспомнить о своем молодом человеке, как телефон в кармане завибрировал, оповещая о новом сообщении. Отправителем был ранее упомянутый мистер Вэйн.
- Девочки, это Брайан. Я скоро вернусь, - бросила я, поднимаясь со своего места. Подруги кивнули.
Выйдя в коридор и закрыв за собой дверь номера, я набрала нужный номер телефона. После второго гудка на том конце провода раздался знакомый голос.
- Да?
- Это я, - коротко ответила я.
- Бэй? С тобой все хорошо? Я пытался дозвониться до тебя вчера, но ты так и не ответила, - затараторил Брайан.
- Да, все нормально. Просто, вчера у нас был первый концерт и я была чертовски занята, - уклончиво объяснила я. Рассказывать о своих вчерашних похождениях сейчас совсем не хотелось.
- Где вы сейчас?
- В Мюнхене. Мы здесь застряли на пару дней.
- Бэй, я хотел поговорить с тобой кое о чем, - после недолгой паузы, заговорил парень.
- Я тебя внимательно слушаю.
- Помнишь, перед своим отъездом ты просила меня найти возможных родственников твоего отца? - начиная издалека, поинтересовался Брайан.
- Да, помню, - кивнула я, не сразу осознав, что Вэйн меня не видит.
- Так вот, я выяснил, что до знакомства с твоей мамой у твоего отца был роман с женщиной, которая в последствие родила ему сына. Я хочу сказать, что у тебя есть брат и...
Услышав последние слова, я чуть было не выронила телефон. В висках застучало.
Брайан говорил что-то еще, но меня уже мало интересовали его слова. Все, о чем я могла думать - имя человека, который всего за несколько секунд превратился в моего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]
FanfictionНа войне все средства хороши. А будь то простое побоище, или же музыкальная битва века - не имеет значения. Знакомьтесь! Кара, Али, Джейд и Бэй - будущие звезды сцены, талантливые музыканты и просто очаровательные девушки. Они еще молоды, но уже усп...