Бэй вернулась в номер вся взвинченная и явно чем-то обеспокоенная. На вопрос Джейд о том, что случилось, подруга только отмахнулась, говоря, что расскажет потом. Больше никто из нас ничего спрашивать не стал, но и так было понятно, что что-то не в порядке.
В дверь постучали, но так и не дождавшись приглашения, гость нагло вломился внутрь. Эмбер, а это было именно она, выглядела сейчас намного лучше. Очаровательно улыбнувшись, Тафт отыскала взглядом Кару и, кивнув ей, велела следовать за ней. Ферреро побледнела, но спорить не стала. Что-то мне подсказывало, что сейчас между леди Босс и несчастной Карой состоится разговор на тему "ты и твой новоиспеченный принц где-то засветились в новостях".
Когда дверь за девушками захлопнулась, я шепотом обратилась с Джейд.
- Что это с ней? - незаметным жестом указывая на Бэй, спросила я.
- Не знаю, - пожала плечами Джейд. - Кажется, дело в Брайане. Может, поругались?
Я отрицательно замотала головой. Брайан не был тем человеком, который мог бы обидеть Бэй. Особенно, зная, как на нее это может подействовать. Значит, дело было в совершенно другом, но только в чем?
- Девочки, даже не пытайтесь гадать, что со мной не так, - словно избавляясь от наваждения, обратилась к нам Винд. - Я сама все расскажу, как только переварю полученную информацию.
- Как скажешь, - согласилась Джейд, снимая туфли и удобно располагаясь на моей кровати. - Разбудите меня, когда будет что-нибудь интересное.
Но прежде, чем подруг успела натянуть одеяло до самой макушки, дверь вновь распахнулась, впуская Кару.
- Включите третий канал, - скомандовала Ферреро, ища взглядом пульт.
Бэй, которая нашла это адское устройство первой, нажала нужную комбинацию клавиш. На экране появилось улыбчивое лицо ведущей музыкальных новостей.
"Еще два дня назад они объявили о совместном туре, а уже вчера солистка группы Princess Getting Naked - Кара Ферреро и гитарист группы 5 Seconds of Summer - Люк Хеммингс были замечены вместе в одном из лучших клубов Мадрида. Парочка выглядела весьма мило и непринужденно. Неужели, это хитрый ход обеих групп, чтобы привлечь внимание или же этот тур - нечто большее? Мы будем держать вас в курсе событий!"
Девушка говорила что-то еще, но ее слова уже не интересовали ни меня, ни подруг.
- А Эмбер быстро работает, - даже Джейд была удивлена тому, с какой скоростью затея леди Босс превратилась в реальность.
- Нас вчера весь вечер фотографировали. Вон, видите, даже есть фото, где мы разговариваем в холле отеля, - Кара указала на одну из картинок, появившихся на экране.
- Так вот зачем тебя звала Эмбер? - почти придя в норму, спросила Бэй.
Кара покачала головой.
- Не только. Она хочет, чтобы я с Люком совершили совместную прогулку по Мюнхену, - пояснила шатенка. - Но я совсем не хочу идти с ним куда-либо. Поэтому, девочки, мне нужна ваша помощь!
Ферреро с мольбой во взгляде смотрела на каждую из нас.
Наконец, Джейд не выдержала и сдалась.- Ладно, я пойду с тобой. В конечном итоге, если мы хотим, чтобы ты поняла, какой Хеммингс придурок, я просто обязана помочь тебе в этом.
Подруга радостно захлопала в ладоши, словно маленький ребенок.
Ну вот, одной проблемой меньше. И, как только все освободят номер, я смогу лечь спать. Скорей бы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]
Fiksi PenggemarНа войне все средства хороши. А будь то простое побоище, или же музыкальная битва века - не имеет значения. Знакомьтесь! Кара, Али, Джейд и Бэй - будущие звезды сцены, талантливые музыканты и просто очаровательные девушки. Они еще молоды, но уже усп...