35. Джейд

3K 182 31
                                    

Скромный домик, как окрестил свой особняк Брайан, больше напоминал дворец. Конечно, он был намного меньше родового поместья Кары, где мы бывали все вместе не один раз, но и на среднестатистический дом, в котором жила я, особняк был мало похож.
Чего только стоили каменные колонны, украшавшие главный вход.

Выбравшись из машины, я внимательно оглядела все вокруг и мысленно отметила, что пафоса в жилище Брайана было предостаточно.

- Добро пожаловать в мой скромный обитель, - Брайан указал в сторону входа, приглашая нас внутрь. Кара и Али только усмехнулись на подобный жест хозяина, а Бэй предпочла промолчать. Парни же все так же пребывали в не самом лучшем расположении духа, но никакой гадости не сказали. Либо наши горячо любимые мальчики боятся Вэйна, либо вынашивают более продуманный и действенный план мести.

- В вашем распоряжении гостевые комнаты. Дворецкий покажет вам, где они расположены, - тем временем продолжил блондин, самодовольно улыбаясь. - А пока, если позволите, меня ждут кое-какие дела.

Брайан поцеловал Бэй в щеку и скрылся за дверями дома, в то время как мы продолжили стоять на улице, в ожидании ранее упомянутого дворецкого.

- Малоприятный тип, - произнес Эштон, подходя ближе к нам с девочками. Бэй только недовольно покачала головой.

- Вообще-то, он мой парень, - напомнила она шепотом. - И именно благодаря ему, я знаю правду о нашем родстве.

Винд демонстративно отвернулась к Каре и Али, а Эш так и остался стоять в недоумении.

- Родители Брайана очень богаты, поэтому, у их единственного сыночка полно связей. Не удивляйся, - обратилась я к Ирвину. - А так, он весьма неплохой парень. Вы еще найдете общий язык.

- Как скажешь, - только и ответил Эштон, возвращаясь к своим собратьям.

Наконец, у входа появился дворецкий - сухонький старик с лысеющей макушкой и в очках с толстыми стеклами.

Он по-хозяйски пригласил нас внутрь и не раздумывая более не минуты, мы вошли.

***

Я не переставала ворочаться на кровати, но сон так и не шел. То ли мой организм совсем забыл с таким плотным графиком о том, что нормальные люди по ночам спят, то ли меня просто раздражает этот ортопедический матрац.

That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]Место, где живут истории. Откройте их для себя