- Раз! Два! Три! - отсчитала Джейд, начиная отбивать ритм на барабанах.
- Какого черта! - выругался Эштон, появившись из-за спины Раш и выхватив у нее барабанные палочки.
- Что опять не так? - возмутилась подруга, недовольно смотря на Ирвина.
- Сколько раз можно повторять? Сначала идет гитарное соло блонди, потом уже Бэй настроит на своей игрушке звук бас-гитары, а уже потом вступаешь ты! - закатывая глаза, пояснил Калум. - Давайте заново!
Я только собиралась начать играть, но Майкл выхватил из моих рук гитару.
- Ты держишь ее неправильно! - пояснил Клиффорд, поудобнее перехватывая инструмент в руках.
- Верни мне Джастина Тимберлейка! - запротестовала я, пытаясь вернуть свою гитару, но парень умело отпихнул меня, смеясь.
- Ты называешь свою гитару Джастином Тимберлейком? Звучит глупо, - ухмыльнулся Люк.
- Ну, она хотя бы не называет свои гитары глупыми женскими именами вроде Анабель, Беатрисса, Мишель, - принялась перечислять Кара, вставая на мою защиту.
- Они не глупые, - огрызнулся Хеммингс, подходя ближе к шатенке. - Это очень привлекательные имена, подходящие дорогим инструментам.
Калум и Майкл активно закивали, подтверждая слова друга.
- Лучше бы так за своих девушек беспокоились, как за гитары, - осадила парней Джейд. - Хотя, подождите. У вас ведь нет девушек.
Бэй прыснула от смеха, за что получила подзатыльник от Эштона. Конечно, удар был совсем слабым, но сейчас, казалось, любая мелочь способна разжечь войну.
- Заканчивай с рукоприкладством! - завизжала Винд, пихая брата в бок.
- Ауч! - зашипел Ирвин, роняя барабанные палочки. - Ты знаешь, что у тебя слишком сильный удар правой?
- Моя школа! - гордо заявила Раш.
- Так, давайте репетировать, иначе, когда Эм придет, она прикончит нас! - опомнилась Кара, настраивая микрофон.
- Да расслабься, - отмахнулся Майкл, - твой кузен ведь все равно не понимает по английски. Пусть думает, что мы так репетируем.
Марко с непониманием во взгляде смотрел на нас, что-то бормоча себе под нос на итальянском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]
FanfictionНа войне все средства хороши. А будь то простое побоище, или же музыкальная битва века - не имеет значения. Знакомьтесь! Кара, Али, Джейд и Бэй - будущие звезды сцены, талантливые музыканты и просто очаровательные девушки. Они еще молоды, но уже усп...