37. Али

3.2K 162 39
                                    

- Так какой у нас план на ближайшие дни? - спросила сидящая рядом со мной Бэй у Эмбер. Наставница обернулась к нам.

- Уверена, вам понравится, - протянула Тафт.

- И все же? - подключились к разговору Кара и Джейд.

- Вот за что я люблю ваши концерты в Италии, так это потому, что здесь всегда и все делает кто-нибудь другой, - начиная из далека, произнесла леди Босс. В словах девушки была доля правды - на родине Кары, в Италии, о проведении концертов, интервью, размещении в отелях или в частных домах, заботятся люди Франко Ферреро - дяди Кары. Если быть совсем точной, его сыновья и бесконечное множество их помощников. Конечно, Эмбер руководит всем этим процессом, но делает она это лениво и не выходя из роскошных апартаментов, выделенных для нее одним из кузенов Кары.

- Эмбер! - я щелкнула пальцами перед лицом Тафт. Та, отвлекшись от своих грез о прекрасных днях в Италии, продолжила пояснения.

- Мы летим в Милан, где проведем следующие два дня, - начала Эм. - Сразу же после прибытия вы все едете на репетицию, а вечером отрабатываете концерт и можете отдыхать. В этот раз сеньор Ферреро выделил для нашей компании целый особняк за городом.

- А дядя оказывается щедрый, - удивилась Кара, на что получила толчок в плечо от Джейд. Дядя Кары был не только состоятельным мужчиной средних лет, но и весьма добрым и покладистым. Поэтому, помочь своей любимой племяннице, а готова поспорить, именно это попросила у него Эмбер, не составило для мужчины никакого труда. Наоборот, уверена, он с радостью пригрел бы под своим крылом хоть целую роту, если бы это помогло Каре. Жаль только, что дед Ферреро, который и заправлял всем баллом и активами семейства, был далек от своего старшего сына. Но речь сейчас совершенно не об этом.

- Завтра у вас будет целый свободный день. Можете делать все, что только пожелаете, - улыбнулась Тафт. - А послезавтра с утра мы летим в Рим. Там нас уже встретят родители Кары. Я уже разговаривала с сеньорой Еленой и подготовка к вашему приезду уже завершена. Будете жить, как королевы.

- Кто-то так прожил всю жизнь, - закатила глаза Джейд, на что получила смешок с нашей стороны. Кара только нахмурилась, но промолчала.

- Как только прилетим в Рим, у мальчиков пройдет интервью для местного музыкального канала, а у вас будет встреча с одним продюсером и, по-совместительству, моим хорошим знакомым. Он хотел обсудить ваш новый альбом, - на одном дыхании произнесла Тафт, после чего что-то вспомнила и поспешила добавить. - Кстати, Джейд, как идет работа над песней? Вы уже закончили?

That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]Место, где живут истории. Откройте их для себя