36. Кара

3.2K 176 35
                                    

Soundtrack: Rita Ora - I Will Never Let You Down

~

- Какой же он идиот! - в очередной раз повторила Бэй, давясь слезами. Я протянула подруге пачку салфеток, на что та кивнула в знак благодарности.

Дверь в комнату распахнулась и на пороге появилась Джейд. Вид у Раш был взволнованный. Увидев меня, Али и плачущую Бэй, подруга осторожно закрыла за собой дверь и, подойдя ближе, уселась на пол рядом с нами.

- Я все слышала, - только и произнесла Джейд, обращаясь скорее к Бэй, нежели к нам.

- Да? - всхлипывая, спросила Винд.

- Ага, - кивнула брюнетка. - И я высказала ему все, что я о нем думаю.

- И что Брайан на это ответил? - вмешалась Али, которой тоже стали интересны слова подруги.

- Ну, он начал свою излюбленную песню о том, что все парни вокруг Бэй обязательно должны симпатизировать и флиртовать с ней, но я поспешила разубедить его в этом.

- Как? - уточнила я. Бэй тоже внимательно смотрела на подругу.
Раш закатила глаза, но судя по ее улыбке, она не злилась. Скорее наоборот, ее веселила эта ситуация.

- Пришлось раскрыть некоторые тайны, - начала брюнетка. - К примеру, что Эш - твой брат, Майкл поклоняется богине по имени Али, у Кары страстный роман с Люком, а я, - Джи сделала глубокий вдох, после чего продолжила, - встречаюсь с Калумом.

От такой новости у меня даже выпала коробка салфеток из рук. Что бы Джейд сказала, что у нее отношения с парнем? Тем более с парнем, которого она ненавидит и не один раз пыталась убить? Мир точно сошел с ума.

- Ты сказала Брайану, что встречаешься с Калумом? - переспросила Бэй.

Раш кивнула. В комнате повисла недолгая тишина, после чего лицо Бэй в миг озарила улыбка и она кинулась обнимать подругу. От былой печали не осталось и следа.

- Боже, девочки, вы самые лучшие подруги на свете! - запричитала Винд. - Вы знаете, что я вас люблю?

- Конечно, - рассмеялась Али. - К тому же, мы ведь семья.

- Ага, - кивнула я. - Ну что, как мы любим, групповые обнимашки?

Девочки переглянулись, после чего мы все крепко обнялись. И хотя сидеть в такой позе на полу было не очень-то и удобно, я была рада. Али сейчас совершенно права - мы семья. Мы пережили вместе болезненное расставание Али с ее парнем, развод родителей Джейд и их скорое примирение, ссору между нами и известной американской женской группой, мое отклоненное заявление в институт и многое другое. И даже сейчас, во время этого сумасшедшего тура, мы все еще не потеряли той хрупкой связи, что была у нас. Да что тут говорить, мы даже можем противостоять таким симпатичным, пусть и до ужаса вредным парням. И все это мы всегда делали и делаем вместе.

- Знаете, девочки, - обратилась к нам Саммер, когда эмоции немного утихли. - Я знаю, что это прозвучит глупо, но давайте сейчас поклянемся, что что бы не случилось, мы навсегда останемся подругами.

- Давайте, - поддержала я.

- И как будем клясться? - с улыбкой на лице спросила Джейд.

- Может, поклянемся на крови? - предложила Бэй, но заметив мой испуганный взгляд, добавила, - Ладно, Кара боится крови.

- Можем подержать руку над огнем, попутно произнося клятву. У меня даже есть зажигалка, - вспомнила Раш, но от такой идеи Бэй с Али поежились.

- Давайте просто здесь и сейчас пообещаем друг другу, что никогда не расстанемся, - вынесла свое предложение и я.

- Что, даже когда выйдем замуж, нарожаем кучу детишек и обзаведемся собаками? - пошутила Раш.

- Неплохой вариант, кстати, - кивнула Саммер. - Только говорю сразу, что готовить я не буду. Зато могу выгуливать собак и воспитывать детей. Пусть лучше готовит Бэй.

- Может, еще и будущего потенциального мужа Бэй в спальне развлекать будешь ты? - подмигнула Джи, на что Али отмахнулась.

- Злая ты, Джейд. И шуточки у тебя пошлые.

- Девочки, - прервала их наигранную перепалку я. - Так что скажете?

- Мы согласны, - хором ответили подруги.

- Тогда, давайте начну я, - предложила Бэй. - Я, Бэй Винд, находясь в здравом уме и трезвой памяти, клянусь никогда не терять связи со своими подругами Али, Джейд и Карой, быть для них сестрой и опорой в сложную минуту и всегда находиться рядом. И ни один парень, ни один родственник и ни один живой человек в нашей жизни не встанет между нашей дружбой. Клянусь, клянусь, клянусь.

Винд кивнула, передавая эстафетную палочку дальше.
Каждая из нас по очереди повторила слова шатенки, заменяя лишь имена. Но суть оставалась одна и та же.

Когда с этим было покончено, мы все дружно рассмеялись. И пусть все это было глупо и совершенно по-детски, но мы были счастливы. Хоть что-то в наших жизнях оставалось постоянным и мы все еще были друг у друга.

Неожиданно, дверь скрипнула и в коридоре послышались удаляющиеся шаги. Кажется, кто-то наблюдал за нами все это время. Я хотела было сказать об этом девочкам, но Али опередила меня, поэтому я решила промолчать.

- Кстати, сколько времени? - спросила блондинка, озираясь во сторонам в поисках телефона или хотя бы часов.

- Сейчас 3:30 утра, - ответила Бэй, достав из кармана мобильник. - Чувствую, выспаться у нас не получится.

- Тогда, может быть устроим девичник с кино-марафоном и сладостями? - улыбнулась я, на что получила три согласных возгласа.

У нас еще будет время выспаться. В конечном итоге, в Италии об этом есть кому позаботиться.

That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]Место, где живут истории. Откройте их для себя