До нашего выступления оставалось всего каких-то полчаса. Судя по крикам, доносившимся из зала, народу собралось много. От осознания этого становилось как-то не по себе, но я, как и мои подруги, старалась держать себя в руках.
Работники сцены бегали туда-сюда, постоянно что-то исправляя и переделывая. За кулисами творился настоящий хаос, который не давал никому покоя. Только парни оставались спокойными, словно это не им сейчас придется играть перед тысячами людей.
На мгновение я даже зауважала их стойкость, но вспомнив дневной инцидент, уважение испарилось, оставляя место раздражению.
Ничего, милые мои, не на тех напали.Телефон, который я все это время сжимала в руках, завибрировал, оповещая о новом сообщении. Увидев имя абонента, я невольно улыбнулась.
Брайан желал нам и девочкам удачного выступления и обещал, что обязательно потом посмотрит видео в сети.
Брайан был замечательным парнем, отличным другом и моей влюбленностью с пятнадцати лет.
Вэйн был красив и очень умен, а еще обладал по-истине притягательной улыбкой и добрыми глазами. Да любая бы девушка готова была порвать за него глотку сопернице, а к моему большому удивлению, встречался этот идеальный молодой человек именно со мной.- Ну, что, готовы? - обратился к нам один из работников сцены, закрепляя специальное устройство, с помощью которого мы должны были слышать себя и свое пение вместо криков толпы.
- Всегда готовы! - радостно сообщила Али.
Джейд пару раз покрутила в руках свои барабанные палочки, а Кара сделала глубокий вдох, после чего улыбнулась.
- Вас объявит кто-то из парней, вы сыграете свою часть для разогрева публики, а через полчаса после вас выйдут парни. Думаю, мы освободимся до полуночи.
Мы дружно кивнули.
- Удачи, красавицы, - раздалось совсем близко. Обернувшись, я заметила того самого барабанщика Эштона. Вид у него был до неприличия довольным.
- Спасибо, - коротко ответила Кара, не желая начинать ссору. Мы и так были на нервах. Кажется, парень понял это, поэтому, сжалившись, кивнул и направился в сторону выхода на сцену. Мы по команде работника двинулись за ним.
Значит, мистер Ирвин и есть тот, кто объявит нас.- Девчонки, действуем, как обычно, - шепотом произнесла Ферреро. - Получаем удовольствие и наслаждаемся работой.
- А разве может быть иначе? - хитро прищурив глаза, ответила Джейд, прежде чем в микрофон раздался голос Эштона.
- Привет, Испания. Я знаю, вы рады нас видеть! - готова поклясться, парень улыбался. Зал восторженно закричал, а молодой человек продолжил. - В начале тура мы объявили, что на разогреве будет играть одна очень классная и талантливая группа, но из-за непредвиденных обстоятельв, планы поменялись. Но, не расстраивайтесь, ведь сегодня для вас будут играть не менее талантливые и красивые девушки. Итак, встречайте, Princess Getting Naked!
Мы сорвались со своих мест, как по команде. Оказавшись через пару минут на сцене, первое, что я заметила - яркий свет софитов, и только потом толпу, которая пришла сегодня на концерт.
- Добро пожаловать на наше шоу, Мадрид! - Кара звонко рассмеялась. - Спасибо, Эш, за теплое приветствие. Ты, кстати, тоже ничего.
Краем галаза я заметила, что камера захватила довольное после слов Ферреро лицо Ирвина, когда тот уходил со сцены.
Что же, оказывается, мы все можем быть неплохими актерами. Иногда.- Но хватит болтать, - продолжила подруга. - Давайте начнем веселье!
- Раз, два, три, - отсчитала Джейд. Зная, что будет дальше, я только еще шире улыбнулась.
Зазвучали первые аккорды нашей любимой песни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]
FanfictionНа войне все средства хороши. А будь то простое побоище, или же музыкальная битва века - не имеет значения. Знакомьтесь! Кара, Али, Джейд и Бэй - будущие звезды сцены, талантливые музыканты и просто очаровательные девушки. Они еще молоды, но уже усп...