32. Бэй

2.7K 186 16
                                    

Я стояла перед дверью в номер Эштона, повторяя про себя наставления Кары, чтобы сохранять спокойствие - Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.
Каждый раз, как я поднимала руку, чтобы постучаться, я останавливала себя.

Конечно, рассказать все Эштону было правильным решением, которое поддержали девочки, но они не учли главного - как мне это сделать.
Просто прийти и сказать "Привет, я твоя сестра!" было бы слишком глупо. Да и вряд ли бы молодой человек поверил в это.
С другой стороны, утаивать от него такое было бы несправедливо.

Собравшись с мыслями, я все же постучалась, но отвлекшись, я даже не заметила, что Эштон уже открыл дверь, поэтому, последний удар пришелся в лоб парня.
Тот поморщился, но не более того.

- Привет, - стараясь улыбнуться, произнесла я.

- И тебе привет, - кивнул Ирвин. - Что-то случилось?

Я нервно сглотнула.

- Мы можем поговорить? - быстро пролепетала я, пока еще до конца не растеряла свое мужество.

- Конечно, проходи, - Эш пропустил меня в свой номер, закрывая дверь.

Я осторожно села на краешек кресла, молодой человек сел на кровать. Только сейчас я заметила, что кровать была незастелена. Видимо, парень собирался лечь спать.

- Извини, что пришла так поздно, - произнесла я.

Я все еще не знала, с чего начать разговор.
Ирвин внимательно смотрел на меня, ожидая дальнейших объяснений.

- Но это действительно важно, - наконец выдавила из себя я. Что же, похоже придется сказать все, как есть. Черт, зачем я вообще пришла сюда? Надо было оставить все по-старому. Но сокрушаться уже поздно.

- Дело в том, что мне удалось выяснить, что у моего отца есть внебрачный ребенок, сын. То есть получается, что у меня есть брат. И, - я набрала в легкие побольше воздуха, - этот брат - ты. Я твоя сестра.

На мгновение мне показалось, что Эштон вот-вот рассмеется мне в лицо и выставит за дверь. Но он этого не сделал. Парень все так же оставался спокойным.

- Я знаю, - только и ответил Ирвин.
В отличие от молодого человека, который прекрасно держал себя в руках, я молча открывала и закрывала рот, не зная, что ответить.

- Ты знаешь? - шепотом спросила я, еще не в силах поверить в услышанное.
Эштон кивнул.

That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]Место, где живут истории. Откройте их для себя