39. Джейд

3.1K 157 21
                                    

Переминаясь с ноги на ногу, я стояла перед дверью в спальню Калума, последний раз раздумывая над своим решением.
И хотя сейчас мне хотелось меньше всего сидеть вместе с ним, обдумывая новую песню, я прекрасно понимала, что если завтра Эмбер и ее продюсер не увидят этот шедевр, мне крышка. В прямом смысле этого слова. В голове так и всплывали картинки, как Тафт забивает гвозди в крышку моего гроба, что-то приговаривая, а я кричу, не в силах выбраться.

- Кого-то ждешь, Джейд? - раздалось прямо над самым ухом, из-за чего я подскочила. Реакция, выработанная за годы, дала о себе знать, потому что спустя секунду, я ударила нападавшего, повалив его на пол. Все же, десять лет карате из жизни не выкинешь.

Калум прохрипел что-то нечленораздельное.

- Что я там говорил в первый день нашего знакомства? Точно, ты совсем не дружишь с головой, - поднимаясь, прошипел Худ, попутно растирая спину. Да, видимо не слабо я его приложила.

- Привычка - страшная сила, - только пожала плечами я, не собираясь извиняться. Калум сам виноват в этом, ведь знает прекрасно, что ни одна нормальная девушка не отреагирует спокойно, если кто-то подкрадется к ней сзади. Дело только в том, что реакция у всех разная и кто-то визжит, а кто-то, как я, бьет со всей силы.

- Такими темпами я заработаю с тобой паралич, - не унимался брюнет.

Милый, такими темпами ты заработаешь себе сотрясение мозга, парочку переломов и шизофрению. Уж это я могу тебе гарантировать.

- Так что ты хотела? - наконец, перестав изображать несчастного больного, спросил Худ.

Я сделала глубокий вдох.

- Мы не дописали песню. И если мы хотим закончить ее до того, как Эмбер убьет нас и закопает где-нибудь в лесу, нам стоит сделать это сегодня, - произнесла я, наблюдая за реакцией молодого человека, но тот оставался невозмутимым.

- Мы дописали песню еще в прошлый раз и я показал ее вашей Мегере. Она осталась довольна, - пожал плечами Худ.

Я попыталась вспомнить, о чем предположительно должна была быть наша новая песня, но, как назло, в голову лез всякий бред, который я сочиняла на ходу, не заботясь о последствиях. Если Калум показал Эмбер именно эту песню, то вообще удивительно, почему я еще жива, а у Тафт нет сердечного приступа.

That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]Место, где живут истории. Откройте их для себя