28. Али

2.7K 182 17
                                    

Девочки ушли только через час, да и то им пришлось это сделать, так как в палате появилась не самая дружелюбная медсестра, которая кричала на ломанном английском, что мы мешаем другим пациентам.
Спорить с ней сил уже ни у кого не было, даже у Джейд, поэтому, подруги последний раз крепко обняли меня и отбыли в неизвестном направлении.
Я же откинулась на подушки, на минуту закрывая глаза.
Голова беспощадно болела, и мне даже показалось, что в то утро, когда мы проснулись после веселой вечеринки, были только цветочки. Ягодки начались сейчас, когда мне на голову упала металлическая конструкция весом в пару сотен килограмм.

Конечно, я действительно легко отделалась. Даже сотрясение мозга не успела заработать, а только пару синяков и царапин. Но все же, у меня жутко болело все тело и кружилась голова.

В дверь снова постучали, и я, сделав глубокий вдох, позволила гостю войти.
Им оказался Майкл. Рука его была перебинтована, но сам парень выглядел весьма неплохо.

- Как ты? - стоя около двери, спросил Клиффорд.

Я слабо улыбнулась.

- Как видишь, жить буду, и твои мечты о моей скорой кончине не сбудутся, - ответила я.

Молодой человек закатил глаза.

- Я серьезно, - внимательно смотря на меня, произнес Майкл. - Как ты себя чувствуешь?

- Ну, у меня болит голова, на руках у меня длинные царапины, которые заживут не скоро, а еще мне кажется, что передо мной стоят сразу четыре тебя. Или нет, кажется вас больше, - попыталась пошутить я.

Теперь пришла очередь Клиффорда улыбаться.

- Вот теперь я точно уверен, что ты в порядке.

В комнате повисла неловкая тишина. Я рассматривала потолок, а Майкл все так же стоял около выхода, переминаясь с ноги на ногу.

- Зачем ты полезла на сцену? - наконец задал мучающий его вопрос парень.

Я долго молчала, не зная, что ответить.

- Ну, я просто не могла оставить твоих сумасшедших фанаток без кумира, - наконец ляпнула я первое, что пришло в голову.

- Я не шучу, Али, - в голосе Клиффорда звучали суровые нотки. - Зачем ты полезла спасать меня, зная, что пострадаешь?

А действительно, зачем я полезла? Если бы эта конструкция упала на Майкла, то он бы получил по заслугам за все то, что пережила я. Но с другой стороны, одно испорченное платье не стоит человеческой жизни. Вообще ни одна обида не стоит такой расплаты. Это я знала точно.

- Я не знаю, - честно призналась я. - Просто, я увидела эту чертову штуку, которая вот-вот должна была упасть, а вы даже не обращали внимания на это и я... я просто сорвалась с места и все. Не спрашивай меня, зачем я это сделала и почему. Давай просто представим, что я такая добрая и безкорыстная.

Казалось, Клиффорда ничуть не удивили мои слова. Интересно, зачем было тогда спрашивать?

- Получается, что я твой должник? - переводя тему, спросил парень.

Я усмехнулась.

- Ты мой должник еще с тех пор, как испортил мое платье, испачкав его в зеленой жиже.

Теперь уже Майкл удивился. Молодой человек молчал несколько минут, вспоминая, о чем я говорю. Когда же он вспомнил, то только рассмеялся.

- Неужели ты так обиделась на меня из-за какого идиотского платья? - не переставая смеяться, спросил он. - Если бы я знал, что дело только в этом, то давно бы купил тебе новое.

Я непонимающе смотрела на Майкла. Он сейчас говорит серьезно или снова шутит?

- Ладно, признаю, у меня есть еще несколько причин недолюбливать тебя, но о них я говорить не хочу.

Клиффорд успокоился и снова стал серьезным.

- Я верю тебе, - кивнул он. - Но теперь, когда все так получилось, я предлагаю перемирие. Все же, я теперь я обязан тебе своей жизнью. Поэтому, я больше не хочу воевать.

Я с недоверием покосилась на парня. Ему точно ничего на голову не упало? Сначала он обещает купить мне новое платье в замен испорченного, теперь еще и предлагает перемирие. Но главное, что мне делать и что сказать девочкам?

Я колебалась еще с пару минут, а потом неожиданно даже для самой себя приняла решение. Все же, мне терять ведь сейчас особо нечего.

- Хорошо, - согласилась я.

- Тогда, мир? - спросил Майкл, подходя ближе и протягивая руку.

- Мир, - коротко произнесла я, протягивая руку в ответ. Заметив на лице парня облегчение вперемешку с радостью, я поспешила добавить. - Но запомни, мы с тобой не друзья!

- Я даже и не думал о таком, - ухмыльнулся Клиффорд. - Кстати, ты ведь теперь раскроешь мне свой секрет побед в видеоиграх?

- Никогда, - улыбнулась я.

That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]Место, где живут истории. Откройте их для себя