Как только мы сошли с трапа самолета, Кара упала на землю, активно размахивая руками и благодаря всех возможных и невозможных богов за то, что она жива.
Стоявшая рядом с подругой Джейд пыталась скрыть свой приступ смеха за кашлем, хотя получалось это у нее из рук вон плохо. Но, кажется, наша вокалистка не обращала на подобное поведение подруги никакого внимания, а только продолжала радоваться тому, что она долетела без происшествий и теперь снова может ступать по устойчивой земле, которая, цитирую, не грозится раствориться прямо у нее под ногами.
О том, что Кара до ужаса боялась летать на самолетах, знали все, в особенности пассажиры всех этих несчастных самолетов, которым доводилось летать с Ферраро. Фобия девушки не раз заставляла нас закатывать глаза и вежливо извиняться перед людьми.
- Ладно, Кэр, - обратилась к подруге Бэй, помогая той подняться. - Нам пора, а то мы задерживаем остальных.
Кара приняла помощь и поднялась с земли, не забыв при этом отряхнуть свои джинсы и поправить футболку. Затем девушка ослепительно улыбнулась, словно бы только не у нее случился приступ паники, и как ни в чем не бывало направилась в сторону выхода со взлетно-посадочной полосы. Мы последовали за ней.
Около входа в здание аэропорта нас уже ждали несколько охранников и Эмбер. Леди Босс прилетела в Мадрид еще вчера ночью, сразу же после нашего концерта, объяснив это необходимостью уладить последние дела перед началом тура. Никто останавливать ее не стал и один вечер мы смогли провести без ее вечных наставлений и замечаний.
Поверьте, это была одна из немногих причин, по которой этот тур мог бы показаться не таким отстойным.
Эмбер была как и всегда одета в дорогое облегающее платье ярко–малинового цвета, творение очередного именитого дизайнера, а на ногах красовались босоножки на высоких шпильках. Обычно, падение с таких каблуков Бэй сравнивала с падением с башни и это даже не было преувеличением.
- Доброе утро, девочки! - поприветствовала нас мисс Тафт, мило улыбаясь. Менеджер была расслаблена и спокойна, из чего можно было сделать вывод, что Эм находилась сейчас в потрясающем расположении духа, и было бы лучше, если бы там оставалось и дальше.
Радостная Эмбер была явлением редким, но весьма приятным.
- Приветик, босс, - поздоровалась за нас всех Джейд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]
FanficНа войне все средства хороши. А будь то простое побоище, или же музыкальная битва века - не имеет значения. Знакомьтесь! Кара, Али, Джейд и Бэй - будущие звезды сцены, талантливые музыканты и просто очаровательные девушки. Они еще молоды, но уже усп...