- Спасибо, Берлин! Вы были лучшими! - прокричал в микрофон Люк, прощаясь с поклонниками. Те скандировали имя группы, визжали и радовались прекрасному шоу.
Придется признаться, что как бы я ненавидела этих парней, они умели делать классную музыку.Парни покинули сцену, направляясь в свою гримерную. Так как сегодня встречи с фанатами после шоу не планировалось, то нас сразу же отвезли в отель, где нам предстояло переночевать и уже завтра с утра отправиться в Копенгаген.
Нас с парнями разместили на разных этажах, чему все были безумно рады. Единственная вещь, омрачавшая наше пребывание в гостинице, заключалась в том, что парни жили под нами, а значит, о спокойной ночи стоит забыть.
Но и мы в долгу не останемся и как следует поиздеваемся над нашими противниками.Как только мы оказались в холле отеля, Али, получившая ключ от своего номера, схватила за руку Майкла и потащила в сторону лифта, попутно желая всем хорошей ночи.
Подругу не смутили ни весьма непристойные намеки со стороны парней, ни наши удивленные взгляды.Люк и Эштон тоже отправились по своим номерам, ссылаясь на усталость.
- Солнышко, - нагло ухмыляясь, пропел Калум, который остался один, пока его придурковатые друзья исчезали один за другим. Про себя я отметила, что если Худ еще раз назовет меня каким-нибудь глупым уменьшительно-ласкательным именем, я его обязательно убью и даже не скажу, куда закопаю его труп.
- Чего тебе, свет мой небесный? - сквозь зубы процедила я.
- Ты ведь помнишь, что нас с тобой ждет бессонная ночь?
Я фыркнула. Заметив еще более обеспокоенные взгляды подруг, я поспешила напомнить.
- Мы пишем песню. Просто чертову песню.
- Как скажешь, - согласилась Кара. - Если что, мы с Бэй у меня в номере. Станет скучно, приходи.
Бэй махнула нам на прощание и вместе с Карой исчезла из виду.
Мы же с парнем все так же стояли в холле отеля.- Что застыла, принцесса? - снова обратился ко мне Калум. - Пойдем работать.
- Куда пойдем? - выпав на пару минут из реальности, спросила я.
Худ закатил глаза, но все же ответил.
- Ко мне в номер. Или ты боишься остаться с таким красавцем, как я, наедине?
- Ты себе нагло льстишь, милый, - ядовито бросила я. Ну что же, настал час расплаты.
***
Я по-хозяйски развалилась на кровати Калума, в то время как сам парень устроился на кресле с гитарой и бумагой в руках.
Процесс создания очередного музыкального шедевра шел очень медленно и скучно. Ни один из предложенных вариантов Худа мне не нравился.
Нет, согласитесь, что песни, где через каждую строчку встречаются слова "люблю", "убью", "разбитое сердце" и "ты меня бросил" слишком банальны. Но увы, на большее, мальчик был не способен.- Боже, прекрати мучить мои уши, - взмолилась я. - Это ужасно!
- Как будто ты можешь придумать что-то лучше, - прошипел Калум. - Ты вообще ничем не помогаешь!
- Как не помогаю? - возмутилась я. - Радуйся, что ты еще жив. На твоем месте я бы не выпендривалась. Думаешь, мне нравится вся эта затея о совместной песне?
- Ты ведешь себя, как стерва, - не унимался мистер Худ. Не найдя ничего подходящего, я запустила в парня тапком. Тот угодил по гитаре, что еще больше разозлило моего противника.
- Не смей портить мои вещи!
- Ты поджег мне волосы в средней школе, а сейчас переживаешь из-за какой-то гитары? - не осталась в долгу я. Конечно, если бы кто-нибудь хоть пальцем тронул мои драгоценные барабаны, я бы сломала руку этому сумасшедшему. Но сейчас речь не о моей ударной установке, а о чертовой гитаре этого индюка, поэтому, мне глубоко наплевать.
- Ты сломала нос моему кузену!
- Потому что ты поджег мне волос!
- Да ты же точно сумасшедшая! - это было последней каплей. Вскочив со своего места, я кинулась на Калума, на последок только прокричав что-то вроде "Я убью тебя!".
Вот и написали песенку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]
FanfictionНа войне все средства хороши. А будь то простое побоище, или же музыкальная битва века - не имеет значения. Знакомьтесь! Кара, Али, Джейд и Бэй - будущие звезды сцены, талантливые музыканты и просто очаровательные девушки. Они еще молоды, но уже усп...