14. Али

3.2K 210 37
                                    

Просыпаться утром было сложно. Голова нещадно болела, напоминая о тех коктейлях которые бесконечным потоком мы пили в клубе.
Повернувшись, я увидела несколько нераспакованных чемоданов и свои туфли. Значит, я все же в номере отеля, и судя по сумкам, это номер Бэй и Джейд.

Неожиданный храп, раздавшийся сбоку, мигом привел меня в чувства. Только сейчас я заметила, что лежу с кем-то в обнимку. Судя по тому, что и я, и храпящее существо были полностью одеты, между нами ничего не было. И слава Богу! Иначе, не представляю, как бы объяснила это остальным.

Мой ночной гость заворочался в постели, перекидывая свои длинные ноги через меня.
Этот жест возмутил меня, и я попыталась столкнуть тяжелое тело с себя. Тело принялось сопротивляться, из-за чего вскоре мы оба оказались на полу. Только сейчас я поняла, что рядом со мной спал не незнакомец, а вполне знакомая личность - Майкл. Это же как я вчера напилась, что проснулась в такой малоприятной компании?
Вообще-то, мы редко напивались с девчонками. Точнее, такое было всего два раза, но и тогда обошлось без приключений.

- Где я? - хриплым голосом спросил парень, все еще обнимая меня.

- Там же где и я, - выдавила я, не оставляя попыток скинуть тяжелую тушку со своих хрупких ножек.

- Черт возьми! - закричал Клиффорд, вскакивая, но уже через секунду он снова сидел рядом со мной. - Что вчера вообще было и почему ты тут?

- Не знаю, - честно ответила я. - Я сама бы хотела знать, что вчера было после пятого бокала "Маргариты".

От резких движений казалось, будто по голове проехался асфальтоукладчик.

- Надо меньше пить, - заключил парень. - Что мы хоть пили?

- Мы? Не знаю, как ты, а я помню несколько бокалов "Маргариты", Пина коладу, колу с ромом и какого-то парня по имени Джек Дэниэлс.

- Джек Дэниэлс это виски, а не парень, - со знанием дела заявил Майкл.
Ух, хорошо, что не парень, иначе, я бы окончательно потеряла веру в себя. Я, милая и приличная Али Саммер, напилась до чертиков, да еще и проснулась в компании своего соперника. Замечательно!

- Кстати, ты спрашивал, где мы, - наконец, собравшись с силами, я поднялась с пола и уселась обратно на кровать. - Это номер Бэй и Джейд. Интересно, где они?

- Думаю, там же, где и Эш с Кэлом. То есть, где-то неподалеку.

Я сделала глубокий вдох. Прелестно. Нам через пару часов надо ехать и...
Черт возьми, сколько времени?

- Майкл, где часы? - выпалила я, пытаясь взглядом отыскать свой телефон или наручные часы, что еще вчера украшали мои запястья. - Нам надо узнать время!

Парень кое-как поднялся, озираясь по сторонам. Спустя десять минут телефон Клиффорда оказался в моих руках. Циферблат на главном экране показывал "8:15".

- Святые ананасы! - закричала я. Конечно, от резкого звука мы оба поморщились, но зато в голове стало потихоньку проясняться.

- Помогите! - раздался жалобный плач из ванной комнаты. Направившись в сторону нужной комнаты, я распахнула дверь. В джакузи сидела Бэй, рассматривая свои руки.

- Ты как? - осторожно спросила я. Подруга повернулась ко мне, пристально разглядывая, после чего выдохнула с облегчением.

- Али, я умерла? - сдерживая слезы, поинтересовалась мисс Винд.

- Пока нет, - ответила я, подходя ближе. - Но сейчас мы все умрем. Мы проспали наш рейс.

В комнате, где остался Майкл, послышался отборный мат и звон разбитого стекла, после чего последовали слова парня.

- Нам конец. И я разбил эту идиотскую вазу.

Я закатила глаза, а Бэй схватилась за голову. День начинался очень плохо.

That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]Место, где живут истории. Откройте их для себя